Глава 11

39 1 0
                                    

Я сорвалась.

— Но ты причина, по которой это не сработало в первую очередь! Поэтому, если желаешь найти ответ на свой вопрос, тебе нужно посмотреть в зеркало.

— Следи за своим тоном, — твердо сказал папа, затем нахмурился. — Теперь объясни. Я поддерживал твои отношения с Джованни. Разве нет? — спросил он, поворачиваясь к маме.

— После твоих первоначальных негодований ты был за отношения, да, — нейтрально сказала мама.

Амо подавил усмешку, но мне было далеко не весело.

— Ты был за Джованни из-за того, как легко ты мог его контролировать. Он всегда жаждал твоего одобрения. Ты мог быть уверен, что он никогда не сделает ничего такого, чего бы ты не хотел.

— Я не вижу проблемы.

— Конечно, ты не видишь. Но то, чего я хочу, должно иметь значение в отношениях, а не твои желания!

— Я тот, кто я есть, Марселла. Моя репутация распространяется даже за пределы наших кругов. Мало у кого хватает смелости пренебречь моими желаниями. Это то, с чем тебе придется смириться. Я даю тебе больше свободы, чем у большинства девушек, гораздо больше свободы, чем когда-либо было у твоей матери, но ты всегда будешь связана определенными правилами.

— Думаю, тогда мне просто придется найти кого-то, у кого хватит смелости противостоять тебе, — процедила я сквозь зубы.

— Язык, — сказала мама.

Я покачала головой и зашагала прочь.

— Завтрак еще не закончен, — напомнил мне папа, но я проигнорировала его.

Я направилась прямиком в свою комнату и упала на кровать, издав разочарованный крик. У кого хватит смелости пойти против воли отца? Джованни и все остальные солдаты Фамильи даже пытались предугадать невысказанные желания отца. Такой мужчина никогда не сделал бы меня счастливой. Но нормальные парни, которых я встречала в колледже, еще хуже. Они едва смотрели в мою сторону, потому что боялись, что папа начнёт преследовать их в стиле Аль Капоне. Они не знали никаких реальных фактов о Фамилье, но даже их воображение было достаточно ужасным, держа их на расстоянии вытянутой руки. Если бы они действительно знали, на что способен отец, они бы убежали в слезах. Нет, я никогда не смогла бы зауважать такого человека.

Порожденная грехом 1 (ЛП)Место, где живут истории. Откройте их для себя