Глава 12

34 1 0
                                    

Ничто не могло лучше отогнать телохранителей, чем неловкая ссора между влюбленными птичками. Ее телохранители притворились, что не обращают внимания на ссору, явно смущенные этой сценой. Хорошо обученные собачки. Я надел свой серебряный кастет на случай, если жених Марселлы будет сопротивляться сильнее, чем выглядел.

— Ближе, — сказал я Гуннару, который направил машину к Марселле.

Она выглядела разъяренной. Вспыхнувшие щеки, выглядели совершенно поразительно на фоне ее фарфоровой кожи.

— Чертова Белоснежка, — пробормотал я.

Марселла из моих снов имела поразительное сходство с сердитой Марселлой из настоящего, только тогда у ее раскрасневшихся щек была совсем другая причина.

Гуннар бросил на меня любопытный взгляд, но я проигнорировал его. Марселла толкнула своего жениха в плечо и развернулась на каблуках, так что ее волосы ударили его прямо в лицо. После обиженного выражения лица он схватил ее за руку, и теперь все ее телохранители смотрели на него. У нас только один шанс. Скоро они вновь окружат принцессу, и у нас не будет ни малейшего шанса приблизиться к ней. Я распахнул дверь до того, как Гуннар остановился, и выскочил из фургона. Бросился к Марселле с полным туннельным зрением. Ее глаза поразили меня, а лицо изменилось от замешательства до понимания, а затем шока. Эти пухлые губы приоткрылись для крика. Ее телохранители побежали, вытаскивая оружие.

Гуннар выскочил из машины, поднял помповое ружье и выстрелил. Звук превратил мирный кампус в адскую дыру. Раздались крики, и люди бросились врассыпную, спасая свои жизни.

Их паника сыграла нам на руку. Они натыкались на телохранителей Марселлы, которые пытались добраться до нас, замедляя их. Я добежал до Марселлы и ее жениха. Он схватил свой пистолет, но я был быстрее и ударил его кулаком с кастетом в лицо. Из его носа и рта хлынула кровь, и он рухнул на землю. У меня не было времени отделаться от него, не сейчас, когда весь ад вырвался на свободу. Это всего лишь вопрос нескольких минут, прежде чем десятки солдат Фамильи присоединятся защищать свою принцессу. Я знал, что произойдет, если они доберутся до меня. Они доставили бы меня к Витиелло, и то, что он сделал с моим отцом, выглядело бы детской забавой по сравнению с тем, что он сделал бы со мной за нападение на его драгоценного отпрыска. Этого не случится.

Порожденная грехом 1 (ЛП)Место, где живут истории. Откройте их для себя