— Не уверен, что он действительно хочет попробовать.
— Если бы он хотел твоей смерти, ты был бы мертв, поэтому он дает тебе шанс, который мало у кого есть. Не облажайся.
Я со стоном вошёл в душ.
Тридцать минут спустя я последовал за Гроулом на улицу. Джинсы и рубашка были немного маловаты для моего высокого роста. Они явно не принадлежали Гроулу. К моему удивлению, Маттео Витиелло ждал на подъездной дорожке рядом с байком. Рядом с гладким и черным Кавасаки.
— Не облажайся, — сказал Гроул на прощание.
Я направился к Маттео, который, по-видимому, ждал меня.
— Гроул не самый общительный, не так ли?
Усмешка Маттео стала вызывающей.
— Полагаю, ты увидишь больше Гроула, как только начнешь работать с нами.
Было очевидно, что он не думал, что я это сделаю.
— Похоже на то. Может, ты сможешь вызвать для меня такси, так как мой телефон и байк превратились в пепел.
— Куда ты направляешься? — спросил он все с той же улыбкой, от которой мне захотелось вырубить его.
— Мне нужно заняться делами и проверить, как там моя мать.
— Какого рода делами? Встретиться со старыми друзьями?
— Мои старые друзья мертвы или жаждут моей крови, — сказал я с суровой улыбкой. — Но есть несколько старых накоплений, которые я хотел бы сохранить, прежде чем это сделает кто-то другой. Я на мели. И чертовски уверен, что не позаимствую денег у Фамильи.
Расчет и недоверие в глазах Маттео действительно вывели меня из себя. После нескольких дней в вонючей камере, где почти не было еды и воды, я не в настроении для ерундовых разговоров. Он не должен полюбить меня или доверять. Все, что имело значение, это то, что делала Марселла.
Маттео указал на Кавасаки.
— Знаешь, что, почему бы тебе не взять мой байк. Это не Харлей, но он отвезет тебя туда, куда нужно.
Я поднял брови.
— Ты отдашь мне свой байк.
— Уверен, что ты вернешь его, как только разберёшься с делами.
По его голосу было ясно, что он думал, что я сбегу и никогда не вернусь. Я взял ключи, которые он протянул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порожденная грехом 1 (ЛП)
AcakМэддокс - Бешеный Пес - Уайт ненавидит всё, что символизирует фамилия Витиелло, после того, как стал свидетелем, как его отец и его люди были убиты Капо Итальянской Мафии на их же территории. Воспитанный своим дядей, президентом МотоКлуба Тартар, Мэ...