Скорпи сидела в зале, вместе с остальными и со скучающим видом, смотрела на телевизор, по которому была снята, довольно специфичная реклама отеля от Аластора. Скорее это даже была не реклама, а критика бессмысленной цели принцессы. Посмотрев на Чарли, она увидела как ее улыбка будто слегка скосилась и была более напряженная, а глаза стыдливо убегали от экрана. В то время как глаза Вэгги, становились все более и более прищуренными от недовольства, ее руки сжимались в кулаки. Слегка посмотрев в сторону, Скорпи посмотрела на Энджела, который как обычно сидел в телефоне листая Вокстаграм, одной из нижних рук сжимая бутылку алкоголя, заметив ее взгляд тот скривил лицо высунув язык, показывая какой отстой снял радиоведущий, после чего снова уткнулся в телефон иногда хихикая над чем-то смешным и делая жадный глоток, при этом постоянно облизывая языком горлышко бутылки. Хаск как обычно стоял у бара и лениво одной рукой тер стойку, а второй когтистой лапой убивал где-то третью бутылку сильно-алкогольного напитка. Нифти не было видно, впрочем Скорпи не удивилась, если бы унала, что маленькая одноглазая горничная забралась под пол, где проводит настоящий геноцид адских букашек, накалывая их на иглы и складывая в сумочку для коллекционирования.
"Насладитесь общением с нашими первыми постояльцами!" - бодрый голос красного оленя доносился из телевизора, а на дергающимися и с помехами экране показали тот самый зал недельной давности, Энджел недовольно показал средний палец в экран, а Скорпи в тот момент чистила оружие и отвлеклась, когда на нее чуть не упала балка, но одним махом шипастого скорпионьего хвоста откинула деревяшку.
Моргнув несколько раз, только сейчас она поняла, что со стороны это показалось более... устрашающим. Длинный и гибкий шипастый хвост с жалом, светло голубое тело, покрыто не кожей, а загрубевшими пластинами из которых торчали маленькие шипы, три пары алых глаз, рот полных острых зубов и несколько пар рук. Ее вид сильно констатировал с ее соседом Энджелом, который имел огромную пушистость, особенно в филейной части, постоянно укладывая мех словно дамскую грудь.
- Ну, что скажете? - спросил Аластор, сразу после окончания рекламы выключив телевизор.
- Всего три слова, - первая нарушила тишину Вэгги, - ЧТО. ЗА. ХУЙНЯ? В твоей рекламе ничего не было сказано что мы пытаемся спасти грешников от истребления! Это и есть суть отеля!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отельский скорпион
FanfictionСкорпи - второй гость отеля, принявший облик после смерти в виде скорпиона. Будучи девушкой со внутренними убеждениями, она пытается действовать правильно. Правда в ее случае "правильно" - это не значит избегать стычки. Драки она не ищет, но если те...