Глава 11: Скорпион, богомол и паук

35 5 0
                                    


Скорпи едва удавалось уворачиваться от острых серпов, пытаясь ударить ножом в живот, женщина выгнулась и ногой попыталась выбить оружие из ее рук. Это раздражало, ее хвост подсек ноги богомолихи, одновременно ужалив в бедро. Первые серповидные лапы пробили стену, будто та была сделана из черствого теста, и удержала равновесие, достав из кармана пистолет, нацелив прямо на фигуру, сидящую на стуле.

- Ты думаешь я не приготовила антидот от твоего яда? Гребаная сука! Как насчет этого?! - ухмыляясь она нажала на курок.

 Издав злобный рык, Скорпи навалилась на женщину, чтобы вырвать пистолет. Пуля едва зацепила ее плечо, однако все же не зацепила заложника, в то же время пистолет в ее руке выстрелил несколько раз в живот богомолу. Та снова рассмеялась, будто почувствовав щекотку, хотя из отверстий быстро потекла алая жидкость.

- Как мило. Подстрелила, а что дальше? 

Зеленый серп попытался отрубить голову Скорпи, но и в этот раз та просто отодвинулась и ножом попыталась отрезать одну из опасных конечностей. Алый каблук со всей силы ударил по ее животу, отшвыривая в стену. Пытаясь отдышаться, Скорпи ощутила снова сильную боль в ребрах, но сразу поспешила встать, видя, как наркоторговка начала приближаться к Энджелу.

- Боже-боже~ Как же он сладко спит, когда тут такое действие разворачивается? Если отрубить одну из его рук, может он проснется? - игриво спросила она, замахнувшись своими серпами. 

Каким-то образом ей удалось успеть и ударить по стулу, тот скользя с противным звуком откинулся, Энджел издал тихий скулеж от боли ударившись боком. Или это она сама скулила от боли, когда зеленное лезвие пронзило насквозь лодыжку.

- Бинго! - радостно воскликнула Пако, протащив ее по полу оставляя ярко красный след.

Крича от боли, скорпиониха все равно направила на нее пистолет и нажимала столько раз, пока пистолет не начал издавать глухие щелчки. Сжав зубы, она вырвала ногу из лезвия и напала сзади, где ее серповидные лапы не смогли бы атаковать, в то время как она ножом будет бить по всем жизненно важным органам. А если это не сработало, так и вовсе постарается отрубить все конечности. 

- Ах ты мразь! - завопило та, когда ноги оплел хвост и рухнув в пол, скорпиониха пронзила ножом под ее ребра целясь в печень и прокручивая лезвие штопором.

Отельский скорпионМесто, где живут истории. Откройте их для себя