Вечером того же дня во всех телевизорах ада, началась внепрограммный выход в телевиденье самого Вокса:
"-...Добрый вечер! Вы наверное уже в курсе от наших дорогих ведущих 666-NEWS что произошел небольшое чп на нашей одной из студий! - бодро вещал ведущий демон имея вместо головы плазменный телевизор, - Пошли даже слухи, что это была атака террориста! Но неужели вы действительно подумали, что здание находящееся под охраной компании Вокстека, действительно подвергся нападению? Нонсенс! Камеры, дроны и охранная система моей компании надежно защищают дома наших дорогих клиентов! Взрыв произошел просто из-за неосмотрительности нашего техника, рядом с легковоспламеняющимися съемочными лентами. Вам незачем переживать о надежности нашей продукции и требовать возраст. Тем более при покупки вы соглашаетесь об отмене возврата... Ха-ха! Видите! Не было никакого подрывателя! Просто стечение неудачных случайностей!..."
Как только передача закончилась, из головы Вокса отделились провода, а сама голова телевизионного демона, начали появляться помехи, а изображение улыбки, быстро превратилось в оскал злости и недовольства.
- Эм... - грешник в виде мурены, держал планшет в руках и быстро листал соцсети наблюдая за реакцией жителей, - Хорошая работа, сэр. Судя по комментариям многие успокоились, осталось лишь меньшинство, которое строит теории о новом оверлорд или это дело рук вернувшегося радио-демона.
Вокс резко ударил по пульту управлению, из его головы разносились шум шипящего телевизора. Он встал и быстро прошел мимо ассистента, который испуганно сжимал свой планшет. Вокс продолжил свой путь, встав на лифт, все также молча поднимался, голова задрожала от вызова, тот быстро отклонил его.
С шипением двери открылась, две миниатюрные демонессы-моли, почтенно открыли двери, пропуская в обитель пропахшего розовым дымом.
- А вот и он! Вокс! Какого хуя?! - разгневано закричала Вельвет, в очередном своем новом образе, она ходила из стороны в сторону.
На самом диване лежал сам Валентино, бинты покрывали все его тело, оставляя только отверстия для глаз и рта, ранее длинные крылья, теперь походили на жалкие подпаленные огрызки. Вдыхая полной грудью дым сигареты, он выпустил розовый сгусток в потолок.
- Я правильно понял? - сладко пропел он, ломая пальцами мундштук, - Ты просто решил забить на это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отельский скорпион
FanfictionСкорпи - второй гость отеля, принявший облик после смерти в виде скорпиона. Будучи девушкой со внутренними убеждениями, она пытается действовать правильно. Правда в ее случае "правильно" - это не значит избегать стычки. Драки она не ищет, но если те...