Хаск сразу почувствовал неладное, заметив необычную реакцию Скорпи на сообщение в телефоне. Даже он, бывший владыка, почувствовал холодок по позвоночнику, от взгляда девушки. Попивая джин, он смотрел как она ринулась на второй этаж, а спустя пять минут спустилась в довольно-таки странной одежде, чем-то напоминающей военную униформу, большим забитым ранцем и с огромной ракетницей на плече. Казалось, она собиралась идти в атаку на саму башню троицы V.
- Стоять! - вот у него все же прорезался голос.
Девушка быстро замерла, посмотрев на бармена, словно на секунду очнулась от сна. Хаск постучал когтем по стойке, показывая ей сесть. Немного неуверенно потоптавшись на одном месте, та громко вздохнула, но все же подошла к стойке.
- Во имя Люцифера, Сатаны и других тварей, - тихо проворчал бармен, потерев глаза и указав на ее внешний вид с ракетницей, - Что это такое?
Вместо слов, та просто протянула потрескавшийся экран мобильного смартфона с тем самым сообщением и фотографией. Послышался снова длинный и усталый вздох от кота с крыльями.
- Ты понимаешь, что это блеф? Если она исполнит свою угрозу, то босс этого придурка размажет ее по холсту и повесит как картину в своем кабинете? - все же он решил достучаться до ее мозгов.
- Я не оставлю его, - коротко, почти по слогам произнесла она, решительно посмотрев в его глаза.
- Для начала успокойся, - бармен снова устало вздохнул, понимая, что даже он не сможет остановить этот смертельный экспресс до пункта назначения.
- Я спокойна.
- Ага, я вижу, - он кивнул на ее хвост, который будто маятник нервно покачивался из стороны в сторону, - Скорее всего это липовый адрес, где тебя уже будет ждать засада. И даже если ты всех там перебьешь, то никак не поможешь ему, в то время как эта зеленая сучка схватит тебя за яйца.
Скорпи скривилась на его метафору, но ничего не ответила. Девушка знала, что он прав, но все что вертелось в голове, это что дорогое ей существо страдало каждую минуту промедления. Снова посмотрев на фото, ее глаза будто впились в картинку, пока вдруг не ощутила нечто знакомое.
- Где-то я уже видел эту лампу, - вдруг проворчал бармен, также смотря на изображение на телефоне.
Скорпи быстро ринулась к обратно на второй этаж. Хаск, недоуменно уставился в ее след, собираясь снова отпить, но немного подумав, все же отставил бутылку. Не прошло несколько минут, как девушка вновь спустилась держа в руке коробку с диском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отельский скорпион
ФанфикСкорпи - второй гость отеля, принявший облик после смерти в виде скорпиона. Будучи девушкой со внутренними убеждениями, она пытается действовать правильно. Правда в ее случае "правильно" - это не значит избегать стычки. Драки она не ищет, но если те...