Пустые глаза. Именно с такими глазами Скорпи смотрела на экран, где огромный двухметровый волк насиловал Энджела. Казалось будто в ее мозгу что-то коротнуло и режим сознания перешел на автопилот, отключив все ненужные функции в виде эмоций, оставив просто оболочку, тупо пялящуюся в экран. В прочем, Чарли не согласилась, та всячески закрывала рот, чтобы ее не стошнило и пыталась не смотреть в телевизор. В прочем, остальные также не испытывали огромного удовольства при просмотре. Разве что Нифти с интересом пялилась в экран своим большим глазом и расслаблено лежала на столе, покачивая ногами в воздухе.
- Знаете, эта роль помогла мне выиграть награду XXX, - расслаблено произнес Энджел, с довольной ухмылкой смотря фильм.
- Так, думаю хватит. Энджел, что это за фигня? - отвернув Чарли, Вэгги раздраженно посмотрела на актера, тот возмущенно посмотрел на нее.
- А что я? Это выша идя с "Покажи и расскажи", вот я и показываю, - он указал на телевизор, - И рассказываю, как этим фильмом уделал сучку Тиффани-сиська-ебку.
Глаз Скорпи нервно дернулся, когда на экране начали появляться крупные планы, а стоны стали еще громче. Еще больше он начал дергаться, когда рука паука оплела ее шею как удав, сжимающий свою жертву.
- Ну и как тебе? Хорошие ракурсы, не так ли? - тихо прозвучал шепот в ухо, отчего хвост скорпионихи нервно задрожал.
- Как по мне фигня какая-то, - вдруг влез Хаск, который во время чистки бакалов, все же бросал взгляд на телевизор, - Не убедительная сцена с допросом, как и дурацкие фразочки.
- Ох-хо-хо! Кто там открыл свою пасть? - Энджел развернулся, чтобы с раздражением посмотреть на бармена, - Это порнофильм умник! Если ты этого не понял, то тогда я тебе объясню на твоем древнем языке: "Порно - это ебля!". Без ебли, это будет просто скучный фильмец с карикатурными персонажами.
- То есть ты не отрицаешь, что сценарий гавно, - саркастично ухмыльнулся Хаск, взяв бутылку и быстро открыл ее.
- Пошел нахер! Это классика жанра! - актер указал на экран, где происходило то, отчего Скорпи стало неловко и та даже почувствовала призрачную боль ниже таза.
- Не пизди, каждый раз когда ты нажираешься в говно, постоянно ноешь об этом. Все плачутся бармену, да мне просто поебать на ваши проблемы. Этот вот... - он указал на Пентиуса, сжавшегося в кресло, -...он неуверенный одинокий шут, который обожает смотреть как вы спите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отельский скорпион
FanficСкорпи - второй гость отеля, принявший облик после смерти в виде скорпиона. Будучи девушкой со внутренними убеждениями, она пытается действовать правильно. Правда в ее случае "правильно" - это не значит избегать стычки. Драки она не ищет, но если те...