- Хе, - Скорпи не смогла скрыть злорадную ухмылку.
Вэгги осуждающе посмотрела на нее, будто именно она оказалась падшим ангелом и скрывала это от собственной девушки.
- Тебе смешно? - тихо прошипела та, сжимая собственные кулаки, будто уже готовясь к бою.
- Просто забавно, как ты много мне говорила о милосердии и сдержанности, когда у самой за спиной горы трупов грешников, - чувствуя преимущество перед врагом, Скорпи обратилась к Энджелу, - Энджел, а сколько грешников пало от моих рук?
- О! Если говорить прямо, то по факту ты никого и не убивала, - с такой же ухмылкой произнес паук, также помня, как подружка принцессы долго читала ему нотации, называя «неисправимыми», и даже пыталась выгнать Скорпи из отеля.
- Эй! Это была моя работа! Нам засрали мозги, что грешники опасны и что они планируют напасть на небеса! - попыталась оправдаться бывший ангел, но лица членистоногих, даже и не секунду не изменились.
«Ты просто оправдываешь свою агрессию!» — передразнил Энджел ее же слова, на что получил еще больший обозленный рык.
- Я раскаясь! Я поняла что поступала неправильно! Вы довольны? - взорвалась Вэгги, глядя на их довольные улыбки, - В любом случае это не так важно, так как Адам скоро нападет на отель.
- Кстати об этом, - влез Хаск, держа в руках новую бутылку, - Почему после каждого разговора Чарли с раем, мы все в большей глубокой заднице?
- Она не виновата, ангелы просто... - начала оправдывать ее Вэгги, но Скорпи быстро перебила.
- Видишь ли Хаск, чтобы быть хорошим оратором, мало только мечтать и петь, обычно для этого нужны годы практики и необходимые доказательства. И что же они предоставили?
- Именно! Если бы кто-то держал себя в руках в туалете, то возможно они бы дали шанс, - снова попыталась оправдаться Вэгги, но следующие слова Скорпи, снова заставили ее заткнуться и покраснеть.
- Секс-клуб. Кроме Энджела и нас, они увидели огромную толпу грешников, что предавались самыми мерзкими грехами. Зачем им отменять чистку, только ради нескольких грешников, когда миллионы других, так и продолжают представлять угрозу? - Скорпи спокойно посмотрела в глаз Вэгги.
- Да-а-а-а... А ведь точно, - протянул Энджел со смешком, вспоминая вчерашний вечер, - Уже одной рожи Вала хватит, чтобы выжечь ад до тла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отельский скорпион
FanfictionСкорпи - второй гость отеля, принявший облик после смерти в виде скорпиона. Будучи девушкой со внутренними убеждениями, она пытается действовать правильно. Правда в ее случае "правильно" - это не значит избегать стычки. Драки она не ищет, но если те...