Глава 8: Тревожное сообщение

54 6 0
                                    


Сонно зевая Скорпи размешивала кофе, мысли кружились вокруг мысли о добыче денег. Ее запас все больше и больше расходуется. Прошел месяц с тех пор как здание студии Валентино взлетело в воздух, где огромная часть финансов ушла на дистанционную взрывчатку. И под конец, еженедельные маленькие свидания с Энджелом, которые пусть и не были дорогостоящими, однако также били по кошельку. 

- Может у тебя снова найдется работенка для меня? - тихо спросила она у Хаска.

Кот прекратил заниматься своими делами и хмуро посмотрел на нее.

- Это была шутка? После последнего раза, многие казино прекратили меня пускать, боясь, что с их заведением случится тоже самое. Прости, детка, но я тебе больше не помощник, - хмыкнув, он оперся об стойку, наливая себе в стакан со льдом виски, - Если нужны бабки, просто попроси у своего паука. Платят ему достаточно, глядишь, может как раз быстрее бросит, если все бабки будут у тебя.

Скорпи вздохнула, выпивая несколько глотков кофе.

- Мне не нравится эта фишка, особенно когда я могу заработать сама. Тем более такие выходки, всегда приводят к спорам, - облокотившись головой об руку, она достала телефон и начала листать разные предложение о "подработках".

Повисла тишина на несколько минут, а потом послышался стук каблуков и вниз спустился взволнованный Энджел, о чем-то нервно говоря по телефону.

- Да-да... Я сейчас буду... Нет, я ее не видел... Вал, я уже говорил, что она не причем!... Что?!... Я не сплю с ней! Откуда у тебя такие мысли?! - говоря это, он облокотился грудью об спину Скорпи, показывая пальцами, чтобы Хаск ему налил, -...Мало ли что пиздят в интернете?! Ты же знаешь, что я не сплю с женщинами, с ними о-о-очень скучно! 

Девушка никак не реагировала на эти слова, продолжая спокойно пить кофе, хотя ее хвост, насколько позволяла гибкость, оплел его ногу, показывая, что она рада тактильности. Как только Энджел закончил разговор, он облегченно выдохнул, выпивая поставленный бокал с напитком, а сверху запивая ее недопитым кофе, довольно мыча.

- Вот так намного лучше! Как же он затрахал меня, во всех смыслах этого слова, - пробормотал он, поправляя свою бабочку, - Дорогуша, буду поздно. Не забудь покормить Наггетса и не перекармливай его.

Быстро поцеловав ее в щеку, распутав ногу, поспешил на выход надевая свои странные розоватые очки. Снова повисла тишина, Скорпи прямо чувствовала как бармен сверлил ее глазами.

Отельский скорпионМесто, где живут истории. Откройте их для себя