Громко зевая, Скорпи пила крепкий кофе за стойкой бара. Утро начиналось довольно обыденно, не считая того, что она проснулась от шума на третьем этаже где поселился новый постоялец. Когда она спустилась, Энджел уже сидел и попивал утреннее мартини, продолжая не выходить из телефона. Его зависимость телефона, была не чуть не меньше, чем увлечение сексом, выпивкой и наркотиками. Скорпи постоянно забывала, что тот был ее старше почти на целый век. Этим он часто отличался от других грешников, которые будто застряли в своем веке, не признавая технологического развития и даже пользуются старым оружием.
- Сука, Сладкая Сузи заняла пятое место в списке "Лучшая дырка"! Она! - возмущенно шикнул тот, допивая свой бакал и легким ударом пальцем по стеклу показал, чтобы Хаск повторил, - Эта шалава только пять лет в индустрии, а уже так высоко поднялась.
Скорпи не понимала как вообще надо реагировать на эту информацию. Собственно не только она была в замешательстве, лицо Хаска скривилось, но он все равно послушно налил новую порцию.
- Хотите знать на какое место я занимаю? - игриво спросил паук, коснувшись руки Хаска, отчего шерсть того вздыбилась, послышалось тихое шипение.
- Нет! Я не хочу ничего о тебе знать! И сколько раз мне повторять, чтобы ты не лапал меня! - отойдя подальше, не глядя на полку, Хаск схватив бутылку быстро открыл ее об удар о стойку впиваясь и делая несколько жадных глотков.
Энджел довольно усмехнулся, также сделав несколько мелких глотков, слащава говоря...
- Какой же ты недотрога, у тебя хоть когда последний раз секс был?
Не только у Хаска застряла выпивка в горле, Скорпи едва смогла подавить кашель.
- Не твое. Ебать. Дело. - по слогам произнес Хаск, как только откашлялся, тыча пальцем в Энджела, - Не все помешаны на этой фигне как ты!
- Энджел, не все готовы делится со своей интимной жизнью, - более мягко озвучила свои мысли девушка.
- О, я просто честен в своих желаниях. Тем более в жизни не верю, что такой котик до сих пор хранит свою ягодку для одного единственного, - снова голос паука стал излишне сюсюкающимся.
- Сука! Сколько мне повторять, что я не "кот"?!! - бутылка слишком сильно ударилась об стойку, отчего та разбилась и часть содержимое поспешило стекать с края прямо на колени девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отельский скорпион
FanficСкорпи - второй гость отеля, принявший облик после смерти в виде скорпиона. Будучи девушкой со внутренними убеждениями, она пытается действовать правильно. Правда в ее случае "правильно" - это не значит избегать стычки. Драки она не ищет, но если те...