В главном зале отеля собрались практически все жители. Принцесса целую ночь развешивала разные списки, графики, рисуночки и обвязав некоторые красной ниткой, будто пытаясь пародировать разных сыщиков и детективов. Тихо зевая, Скорпи лениво следила за бегающей принцессой, которая продолжала переставлять рисунки, веревочки и продолжая одержимо бубнить себе под нос. Ее все еще мучала неприятное ощущение в теле после странного наркотика Пако. В первые дни она даже заперлась в ванне, интоксикация будто хотело ее больше убить, нежели сама Пако. Тело настолько горело, что Скорпи просто залезла в ванну открыв кран с холодной водой, пока проснувшийся Энджел не попытался ее вытащить, пытаясь всячески помочь и поддержать. Так прошло несколько дней ужасных болей по всему телу, пока этим утром, она ощутила лишь дальние отголоски той боли.
- Воу. Кто-то восстал из мертвых? - ехидно спросил Хаск, наливая себе бурбон в чашку с кофе, смотря на Скорпи он протянул ей свою кружку, но та отрицательно покачала головой, - Как хочешь. Но при ломки, только алкоголь спасает.
- Я бы не отказался, - бодро произнес Энджел, пытаясь выхватить кружку, но Хаск вовремя отодвинул.
- Тебе и не предлагалось, - буркнул кот, делая несколько больших глотка.
- Вот же жадина, - как ребенок проворчал паук, снова уставившись на свихнувшуюся принцессу.
- Почему-почему-почему... Почему все не работает?! Мы же все делает... Упражнение на доверии, дележка чувствами... Ну же Чарли! Думай-думай-думай! - тихо ворча, он с раздражением начала растрепывать еще больше свои волосы.
- Чарли, милая, все хорошо? - обеспокоенно спросила Вегги, которая впервые на памяти Скорпи, даже не посмотрела на нее своим фирменным взглядом разгневанной фурии.
- Нет! Нет-нет! Ничего не хорошо! Я целую ночь пытаюсь понять почему отель не работает. Мы пробовали все! Но ничего не получается! А ангелы будут здесь всего через несколько месяцев! - принцесса нервно рассмеялась, схватившись за голову.
Скорпи хотела кое-что произнести, что бы дало свет, на то, почему детские упражнение не могут за мгновение изменить грешников, но даже рта не успела открыть, как Энджел просто прикрыл его немного сжав и прошептав на ушко.
- Не сейчас, дорогая. Не порть шоу, - ухмыльнувшись, подмигнул своим черным глазом.
Он так и не сообщил, что после новостей 666, ему пришлось долго объяснять Вэгги и Чарли, что Скорпи никого не убивала, хотя подружка принцессы так и жаждала вышвырнуть ее из отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отельский скорпион
FanfictionСкорпи - второй гость отеля, принявший облик после смерти в виде скорпиона. Будучи девушкой со внутренними убеждениями, она пытается действовать правильно. Правда в ее случае "правильно" - это не значит избегать стычки. Драки она не ищет, но если те...