Скорпи лежала на диване в главном зале и пыталась разобраться в новом смартфоне, листая каталоги на сайте Кармилы Кармайн, где были добавлены новые виды пушек и мечей с копьями. Не то чтобы она не доверяла принцессе и ее методам ораторского мастерства... Ладно, Скорпи ни капли не сомневалась, что все провалится в место их обитания. И сейчас она просто мысленно пыталась представить битвы с неуязвимыми противниками и как защитить не только себя, но и Энджела. Скорпи не желала покидать отель, она привыкла к местным обитателям, даже к Вэгги и к беззубости и наивности Чарли. Опустив руку она автоматически почесала кошку Кики за ухом, та свернувшись клубком тихо мурлыкала, зажмурившись одним глазом и подставляя шею, чтобы та продолжала ее чесать.
Вдруг дверь громко ударилась об стену и послышался громкий усталый стон. Хватаясь за поясницу Энджел вошел внутрь, он выглядел довольно неопрятно, даже пуговицы были застегнуты неправильно, а прическа не уложена и челка торчала разные в стороны. Все еще держась за поясницу он тихо выругнулся, выгибая спину и пытаясь стоять ровно.
- Выглядишь потрепано, что случилось? - вылезая из декоративной вазы, Ниффти с любопытством рассматривала новый и непривычный вид паука.
- Не «что», а «кто». И ответ — все! Дважды! Вал — гребаная биполярная скотина! То: «Да, Энджи, ты можешь уйти пораньше, пусть зрители немного изголодаются по тебе, чтобы нести больше денежек». То: «Ты будешь работать шестнадцать часов на ебучем козле!» Сучий мудак! Мне нужны мои антистресс подушки! - все еще злобно бурча, просто игнорировал маленькую горничную, которая словно таракан залезла на него и провела по спине пипидастром смахивая невидимую пыль.
- Не знал что такие есть, - добавил свое слово Хаск, глуша очередную бутылку с горла.
Даже это паук проигнорировал продолжая идти к своей цели. Кошка Кики, будто почувствовала его намерения, тихо зашипела и спрыгнула с нагретого места.
- И тебе туда же... - пробурчал он, проследив глазами за кошкой и сразу почти падая на женское тело, уткнувшись своим лицом прямо в грудь и издав тихий стон наслаждения.
- А, так вот какие «антистресс-подушки». - хмуро смотря на парочку, пробурчал Хаск, - Можете свалите в свою комнату, из-за вас вкус выпивки портится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отельский скорпион
FanfictionСкорпи - второй гость отеля, принявший облик после смерти в виде скорпиона. Будучи девушкой со внутренними убеждениями, она пытается действовать правильно. Правда в ее случае "правильно" - это не значит избегать стычки. Драки она не ищет, но если те...