Глава 15: Клубная моль

34 7 1
                                    

Женская уборная представляла из себя полнейшую мусорку. Стены и зеркала покрытые разными субстанциями и надписями, в основном номерами телефонами, под которыми была указанна сумма за час. Несколько дверцев кабинок отсутствовали, в одной из них сидела посетительница клуба и что-то курила залипнув в телефон. Цель Скорпи висела неподалеку от грязных умывальников, подойдя к сушилки для рук и протянув ладони, машина так и осталась неработающей. За спиной она слышала как Черри заставила незнакомку свалить, та, хромая на длинных шпильках послушна поковыряла к выходу.

- Итак, - выдохнула Черри, подходя к зеркалу, где слой грязи не был таким плотным и смог передавать отражение, - Давай начистоту. Ты мне пиздец как не нравишься. Когда Энджел переключится на что-то другое, то будь добра, просто исчезни из его жизни и не создавай ему больше проблем, чем нужно.

Стукнув по сушилке несколько раз, тот издал лишь издал легкий, едва теплый ветерок и снова заглох, начиная немного дымиться.

- Эй! Ты меня вообще слышала? - возмущенно повысила голос Черри, когда скорпиониха никак не отреагировала на заявление чуть раньше.

- Не смей мне больше что либо подсыпать в напиток, - вдруг спокойно произнесла Скорпи, повернувшись к ней и сделав несколько шагов к зеркалу.

- Ты... - лицо Черри сменило сразу несколько выражений, от удивление, страха и раздражения, остановившись на вызывающей ухмылке, - С чего ты решила что я тебе что-то подмешивала? Может это был сам бармен? 

Скорпи достала сверкающий солдатский нож, поблескивая при тусклом освещении, Черри ощутила холодок по позвоночнику, сунув руку в карман и сжав там одну из своих мини-бомб. Но Скорпи даже не планировала на нее наставлять оружие на нее, вместо этого, осмотрев свое мутное изображение, аккуратно поднесла к штанине немного выше середины бедра и, подцепив джинсовую ткань, несколькими движениями отделила чистую и грязную часть штанов.

- Уж слишком ты поменяла свое настроение на положительное, не отрываясь смотрела на мой стакан, а также слишком бурно отреагировала на то, как тот ящер свалился и выбил стакан, - голос Скорпи не выдавал ни злости, ни раздражения, она просто продолжала заниматься второй штаниной, когда первая упала на пол.

- Эй! Этот мудак влетел в нас! Мне надо было промолчать? - возмутилась Черри, пытаясь все еще выглядеть не задетой.

Отельский скорпионМесто, где живут истории. Откройте их для себя