Черри сидела на крыше. Она постоянно смотрела вниз полностью погруженная в мысли о своем первом и настоящем друге, так что не сразу заметила темную точку на небе, которая с каждой минутой становилась больше и больше. Пущенная ракета все же привлекла внимание тусовщицы. Впрочем, было проблематично не заметить как снаряд взрывает угол крыши, едва зацепив осколками бетона.
- Что за хуйня?! - закричала она, не ожидав подобного, ведь ее убедили ждать одного грешника, а не целый, блядь, дирижабль обвешенный пушками.
Динамики на летающем корабле включились и после мерзкого писка раздался громкий и знакомый шипящий смех для циклопихи.
- Муа-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Кажется это сама судьба толкает нас друг к другу! Мой самый ненавистный враг прямо перед моим судном разрушения! На этот раз я точно не проиграю! - продолжал безумно смеяться Пентиус, командуя своим миньонам заряжать все пушки.
- Блядь! Некогда мне с тобой возится! Пошел вон неудачник! - со злостью девушка попыталась кинуть в окно одну из своих гранат, но та даже не долетела, взорвавшись где-то на полпути обратно в землю, отчего вызвал раздраженный крики.
- О! Я знаю что ты ждала кого-то другого. Мой новый подчиненный тоже здесь! - после его слов из динамиков послышался слегка странный и искаженный женский голос "Я не твой подчиненный".
Впрочем это не заставило оторву задуматься. Будучи ослепленная гневом и веществами, все ее мысли только и крутились, как бы прихлопнуть сразу двух бесячих уебков.
- Ах ты трусливая сука! Тебе, блядь, не жить! Ты самое хуевое что случилось в жизни Энджела! И я больше не позволю и дальше отравлять ему жизнь, гнида!
Ее речь прервал очередной запуск ракет под громкий шипящий маниакальный смех змея. Ряд снарядов с легкостью разрушил половину здания, Черри едва успела спрыгнуть, не замечая боли от волны и осколков, та яростно использовала кусок арматуры как бейсбольную биту, чтобы со всей силы ударить по гранате, чтобы та хоть немного долетела до дирижабля. В этот раз взрыв был прямо под палубой, но судно только немного стряхнуло. Низ открылся и по веревкам, будто десантура начали скользить вниз яичные миньоны с оружием.
- Погнали! Мы не подведем босса! - громко произнес один из них, стреляя из мини базуки в циклопиху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отельский скорпион
FanfictionСкорпи - второй гость отеля, принявший облик после смерти в виде скорпиона. Будучи девушкой со внутренними убеждениями, она пытается действовать правильно. Правда в ее случае "правильно" - это не значит избегать стычки. Драки она не ищет, но если те...