***
Место секретаря не особо отличается от обычных рабочих мест в офисе, единственная разница в том, что оно более удобное и расположено около кабинета директора Хвана.
Прошла половина дня, но от Хёнджина я не получила ни единого задания, что кажется странным и подозрительным для других коллег, особенно напрягает от этих насмешливых взглядов со стороны Минджи. Такое чувство, будто меня кинули, и я секретарь, только по бумагам.
Хёнджин специально это делает? Ну, а как иначе понимать всё это? Что за детский сад, ей Богу!?
Это не может продолжаться так дальше, поэтому, я уже морально настроила себя пойти к Хвану в кабинет и всё прояснить, но оставляю эту идею, так как он показался в офисе, заставив меня своим появлением шелохнуться и подскочить на ноги, словно верный пёсик, который весь день ждал команду от своего хозяина, только вот…парень предпочитает не замечать меня.- Минджи, - обращается к стажеру, от чего та встала из-за своего рабочего стола, натянув поддельную улыбку.
- Да, директор Хван!? - Минджи прям светится, явно, чтобы угодить директору, за чем не особо приятно наблюдать.
- Собери отчёты по ресторанному бизнесу за последние три месяца, и занеси мне в кабинет, - слишком уж серьёзный Хёнджин, озвучивает своё задание.
- Я? - Минджи удивлённо указала на себя, взглянув в мою сторону, и не спроста, ведь, в первую очередь, Хван должен был поручить это задание своему секретарю, точнее, мне.
- Тебя что-то не устраивает? - хмурится он с возмущением.
- Нет-нет, я всё сделаю, - торопится возразить Минджи, сделав достаточно глубокий уважительный поклон, после чего, Хёнджин молча обернулся и, снова скрылся в своём кабинете, так и не взглянув в мою сторону даже мельком, не говоря уже о чём-то другом, что до боли сжимает моё сердце. За что он так со мной?
- Что за дела? У меня и так куча работы, так почему я должна выполнять и работу секретаря!? - комментирует Минджи так, чтобы я услышала.
Меня больше ничего не останавливает. Это было последней каплей. Кажется, он не умеет отделять работу, от личного. Раз уж так, то пускай возвращает меня на старую должность и возьмёт Минджи на место секретаря, кажется, он доверяет стажёрке больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Don't Love You.
Фанфик«... Горло подпирает ком, а глаза так и желают собрать как можно больше солённой житкости. Идёт весь такой счастливый. Я думала, эта улыбка принадлежала только мне, но...Дабы сдержаться, до дрожи руки сжимаю платье на колене, продолжая стойко наблюд...