Глава 11.

11 2 2
                                    

— Габриэла.

Я медленно вела свой бежевый «Bentley», который подарил мне папа на восемнадцатилетие, подъезжая к дому. Я любила ездить с открытой крышей, поэтому к концу поездки мои волосы из-за осеннего ветра были в небольшом беспорядке. Остановившись у ворот, мой телохранитель, сидевший на сидении рядом, вышел из машины, дав приказ охране открыть их. Я заехала в просторный двор по узкой дорожке, по краям с каждой стороны украшенной различными деревьями и кустами, подстриженными предельно аккуратно.

Оставив машину на небольшой парковке у особняка и схватив пакет с парой продуктов, за которыми я ездила, побежала в дом, зная, что машину оставит в гараже особняка кто-нибудь из охраны.

У меня было хорошее настроение, потому что на прошлой неделе я устроила прекрасный праздник младшему брату в честь дня рождения с развешенными в холле яркими шарами белых, голубых и синих цветов. Голубых гипсофил, расставленных по вазам вместе с белыми розами. Красиво украшенный стол, стоявший в стороне. На нем пестрили самые вкусные блюда и закуски. Это был день, который, надеюсь, Донато не забудет.

Последние дни августа выдались достаточно жаркими, поэтому мы часто веселились у бассейна и загорали.

Вспоминая эти последние дни лета, я направилась на кухню, чтобы заварить лавандовый чай. Недавно одна из служанок приготовила мне такой чай. Он так понравился мне, что я попросила ее научить меня заваривать его. Теперь я делала его сама и часто пила. Лавандовый чай помогал мне чувствовать себя лучше. Еще он словно позволял мне на время забывать тот день, что слишком сильно отразился на мне и каждый раз восставал из воспоминаний, напоминая о себе.

Несмотря на время, которое прошло после всех тех событий, я помнила все очень хорошо. Девушка, что была в комнате с Лоренцо. Наш поцелуй в тот день. И его слова, сказанные через пару дней после случившегося. Я вновь и вновь вспоминаю об этом и думаю. Не прекращаю рефлексировать по этому поводу, и это чувство грызет меня изнутри.

В добавку к этому появились воспоминания того дня, когда Лоренцо и Валентино устроили поединок на ножах. Помнила, каким был Лоренцо. Сначала холодным и равнодушным с Валентино, а потом почти добрым и спокойным со мной. Именно так я видела это, и эта мысль не давала мне покоя.

Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]Место, где живут истории. Откройте их для себя