- Лоренцо.
Почти два года спустя.Мы с Витторио решили последние дела в клубе и засели в баре VIP-зоны, выпивая после тяжелого дня работы. Витторио повторил заказ в виде бурбона и сказал.
- Еще один стакан, и я поеду домой.
Я кивнул, полностью согласен с ним. Габриэла точно скоро будет укладывать детей, но ей должна была помогать Антония, поэтому я переживал не сильно.
Мы допивали по последнему стакану, когда у Витторио зазвонил телефон. Это был незнакомый номер, и пока он говорил, я пытался определить его эмоции и о чем может идти речь, если разговор длился так долго.
Он договорил и, отклонив звонок, посмотрел на меня так, словно увидел позади меня живого мертвеца. Я изогнул бровь в вопросе и, честно, был удивлен реакцией Витторио после звонка.
- В чем дело, говори уже, - не выдержал я.
- Это был Валентино Инганнаморте, - потерянно ответил он.
Теперь мы, как два идиота, сидели с пораженными физиономиями, держа в руках по стакану допитого бурбона, и глядели друг на друга.
***
Поступивший вчерашним вечером звонок от Валентино Инганнаморте удивил нас. Сначала мы не поверили, но чтобы узнать точно, надо было полететь по адресу, который оставил Валентино для Витторио.
Этим занялся я, просто чувствую, что должен достать живого Валентино у черта на куличках для сестры. Она потеряла любимого мужчину так давно и жила все эти годы с уверенностью, что он погиб. Все мы и его семья так считали. Когда-то русские прислали нам его по кусочкам после того, как он был на задании. Но теперь Валентино звонил Витторио и говорил, что жив.
Мне пришлось лететь личным самолетом до Греции, а потом добираться до одной из заброшенных деревень, где и находился Валентино.
Черт, когда мы добрались до места, где он и сказал нам искать его, я и несколько солдат, которых я взял с собой, видели живого Валентино в потертых джинсах и на вид старой куртке, слегка с отросшими черными волосами. Это было удивительно, но нам предстояло еще во многом разобраться и понять, как это возможно. Но одно я знал: если Валентино вернется к Рианне, на ее душе появится большой вечный пластырь, который вылечит все раны прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]
RomanceВ мире, где предательство и опасность становятся обычным делом, молодая Габриэла Барбаросса, дочь главы влиятельной мафиозной семьи, что должна следовать традициям и правилам своего клана, несмотря на строгое воспитание и ожидания, оказывается одерж...