Глава 22.

6 0 0
                                    

— Лоренцо.

Наш самолет медленно поднимался в небо. За облаками постепенно исчезал город, и я больше не мог смотреть в иллюминатор. Мои глаза неотрывно следили за Габриэлой, которая сидела на другом ряду, напротив моей сестры, и о чем-то увлеченно рассказывала ей.

Я все еще поражался, как она смогла убедить Витторио взять ее с нами в Лас-Вегас. Конечно, для этого плана пришлось взять и Рианну. Теперь мы вчетвером покидали Сицилию на пару дней на частном самолете Витторио. Взяв с собой сестер, мы наложили еще больше ответственности на свои плечи. И охраны было больше, чем если бы мы летели одни.

Через почти шестнадцать часов мы прибыли в Вегас. Он встретил нас ярким солнцем, но не таким палящим, к какому мы привыкли на Сицилии.

Мы добирались до нашего отеля на черных внедорожниках. Мы вместе с Витторио, Габриэлой и Рианной. А в двух других наши люди и охрана для наших сестер.

На пару дней мы поселились в лучшем люксовом отеле, находившемся на Стрип. Именно здесь завтра у нас пройдут переговоры с Дарио Клементе. Но это случится только поздним вечером, а сейчас мы расселились в свои номера, и до завтрашнего дня никто не собирался выходить из них.

У нас с Витторио были отдельные номера, а девочек мы поселили в один номер для точной безопасности.

Однако у меня были другие планы на сегодняшний первый вечер в Вегасе. Охрана на входе номера Габриэлы и Рианны сменялась каждые четыре часа. Между этим у меня было пять минут, чтобы перехватить Габриэлу и забрать ее.

Еще до того как мы заселились, я отправил записку в их номер, написав Габриэле тихо покинуть номер и идти к моему. Наши номера находились напротив друг друга, сделать это, не попавшись, было несложно.

Одиннадцать часов ночи, а это значит, что началась первая смена охраны. Я собрался и вышел из номера. Перед дверьми в номер напротив никого не было. Тут дверь открывается, и я вижу аккуратно выходящую Габриэлу.

Увидев меня, она быстрее вышла из номера, скорее направившись ко мне.

— Куда ты хочешь увезти меня, Лоренцо? — тихо спросила она, потому что именно это я написал в своей записке.

— Тебе понравится этот вечер, — улыбнулся я и подмигнул ей.

Сплетя наши пальцы, Габриэла решительно посмотрела на меня, и мы вместе, стараясь не попасться охране, добрались до выхода из отеля и, сев в машину, поехали в ресторан на Стрип, столик в котором я забронировал заранее специально для нас.

Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]Место, где живут истории. Откройте их для себя