Глава 25.

4 0 0
                                    

— Габриэла.

Я изо всех сил старалась сохранять спокойствие, когда быстро покидала особняк и широкими шагами добиралась до гаража с машинами. Сев в свою «Bentley», я дрожащими руками завела ее и, сжав пальцами руль, выехала из гаража и направилась к черному выходу. Вчера я предупредила Витторио о том, что поеду к Рианне, но выезжала не через главный вход, чтобы охрана не заметила меня и ко мне не приставили телохранителя.

Я ехала в аптеку за тестами, поэтому не хотела, чтобы со мной была охрана. Если бы мой телохранитель о чем-то догадался, то тут же бы сообщил моей семье, а пока я точно не буду уверена в том, что беременна, не хотела, чтобы они знали.

Я старалась ехать скорее, но мои ноги подрагивали, как и руки, начинающие трястись снова. Волнения и переживания охватывали меня с каждой проезжающей минутой. Доехав до ближайшей аптеки, я купила одну упаковку и, мигом вернувшись в машину, поехала в особняк Романо.

После неудавшегося вечера в клубе с Лоренцо всю ночь я проходила в раздумьях и борясь с плохим самочувствием. К моему счастью, ни Донато, ни мама с папой не замечали ухудшений в моем здоровье и не могли ничего заподозрить. Мне правда не хотелось, чтобы они сейчас знали об этом. Я не знала, какова будет их реакция, а неизвестность пугала.

Дорога до особняка прошла в том же беспокойстве. Выйдя из машины, я чувствовала, как ноги из последних сил держат меня. Мои руки тряслись с новой силой, и тошнота подступала к горлу. Я все еще не могла понять, по какой именно причине, связанной с моей возможной беременностью, я так переживаю и беспокоюсь.

Думаю, я могла бы перечислять много, но сейчас я пыталась настроить свои мысли в более приятном направлении.

Не успела я пройти холл, как на лестнице появилась Ри, прищурившись глядя на меня. Я стояла у двери и смотрела на нее, стоящую на несколько ступенек выше, и не могла заставить себя сделать шаг.

Рианна, кажется, заметив мое отрешенное состояние, медленно спустилась ко мне, встав передо мной и ожидая, что я что-нибудь скажу. И я сделала это, потому что только на это была способна сейчас.

— Возможно, — сорвались мои слова, но я, тяжело сглотнув и переборов тошноту, нашла в себе минимум сил продолжить. — Возможно, я беременна.

Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]Место, где живут истории. Откройте их для себя