иллюзия

76 7 1
                                    

“ нельзя спасти человека, если он сам не хочет спасаться „

карина устала. она в какой раз видит своего парня под запретными веществами, не сосчитает количество денег, потраченных на лечебницы и препараты. в её кошельке постоянно пусто, ведь юноша ворует и тратит всё на желанную дозу, что давно перестала помогать ему при ломке. ему нужно больше, мощнее, дороже. ему нужно всё, помимо девушки.

в воспоминаниях красуется начало, то, где он не был зависим и они ходили на свидания, то, где она не работала на двух работах, лишь бы на еду хватило. время, когда карине не приходилось убирать остатки наркотиков со стола и блевотину.

сезэм и не вспомнит, когда видела своего парня с ясными мозгами в последний раз. он всё обещает бросить, завязать и начать прежнюю жизнь, но каждый раз всё по новой.

расстаться с ним не выход, её сердце разрывается каждый раз, когда она представляет свой уход. он умрет от передозировки или чего хуже, что-то сделает с собой из-за наркотиков в крови. она любит его, не смотря ни на что, но любовь эта перестала быть нормальной.

белая пелена перед глазами и кривая улыбка, — он живёт так уже который год, забываясь о проблемах в белых порошках и прозрачных шприцах. винсент знает, что он последний кретин, ведь держит возле себя хорошую девушку, у которой была бы отличная жизнь, если бы не он. красотка, с белыми волосами и голубыми глазами, она бы очаровала каждого, но держится за него, такого конченого.

хакер где-то в последнем ясном участке мозга осознает, что всё это дерьмо не приведет его ни к чему хорошему, он не отделается от него и будет продолжать творить поступки, что никогда не забудет светлая и ясная память его девушки.

— винс, ты же обещал мне, — на глазах слезы, а губы дрожат. разоренная комната, где всё вверх дном, одинокая девушка, сидящая у холодильника, что склонила голову на собственные коли и обняла сама себя.

— карина, прости, я брошу, обещаю, брошу, только не уходи от меня, — сейчас он мыслит не правильно, она должна уйти. по всем пунктам должна была разлюбить и бросить его, а не быть рядом.

— ты всегда обещаешь, но никогда не делаешь, — её голова поднялась, а взгляд встретился с затуманенным. винсент сидел прямо перед ней, на коленях, а руки его легли на чужие. — я устала, винни, я хочу прежнего тебя.

иллюзии нашего мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя