женщинам, девушкам и даже детям, что родились без члена меж ног сложно в этом мире. физическое и моральное унижение, пренебрежение качествами и силами. "слабый" пол, их топчут как мелких мошек, лишь после задумываясь о том, что у них внутри.
настоящее счастье обрести можно в двух вариантах: научиться себя защищать и отгородиться от мира сего или найти достойного мужчину, что будет относиться к тебе, как к королеве и покажет, что такое настоящая любовь.
эшли повезло везде. сильная, бойкая, без капли сомнений и с любимым мужчиной под боком. винсент воплощение доброты и понимания. кто-то скажет: «под каблуком у бабы», а он лишь ухмыльнется и поцелует макушку низенькой брюнетки.
они вместе уже десять лет, в браке семь и чувствуют себя отлично. дополнение, инь и янь в человеческом обличии. схожие интересы и взгляды на жизнь, любовь к искусству и дорогому. нежны, но тем не менее, грубы с остальными.
пара ожидает ребенка, вот-вот, пара недель и на свет появится милая девочка, брюнетка или светленькая, узнают лишь как появится на этот свет.
за период девяти месяцев она изрядно потрепала нервы молодому человеку. вкусы её поменялись на такие, что одному богу известно, как её желудок всё это переваривает. селёдка с вишнёвым вареньем, мед с огурцами и оливье с мороженным.
частые ночные перекусы были в ежедневном рационе хакер. обычно она находила желаемое в холодильнике, тихо шлепая тапочками по полу, чтоб не разбудить мужчину, что изрядно уставал. работа, жена с гормонами и домашние дела, которые он полностью взял на себя, видите ли: «беременным положен отдых».
— персиков хочу, — на дворе ранняя осень, персиков не найдешь, но желание малышки, что слегка пинает внутренние органы матери, закон.
убирая крепкую руку с собственной, она поднимается и идёт к входной двери. быстренько сбегает в магазин за два квартала и вернётся, муж и заметить не успеет!
мужчина редко одобряет ночные прогулки жены, положение всё-таки, а вдруг воды отойдут или плохо станет. резона его будить нету, не так уж и плохо она себя чувствует, а от пятнадцати минутной прогулки ничего не будет.
надев поверх пижамы объёмную кофту и обув на ноги тапочки, что ещё девять месяцев назад были ей велики, она взяла несколько купюр из кошелька, ключи и вышла из дома в направлении круглосуточного супермаркета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзии нашего мира.
Fanfictionкраткие рассказы о любви, которые не нужно воспринимать всерьёз. | в историях могут присутствовать ошибки.