иллюзия

63 6 0
                                    

тяжёлый вздохи, горячее дыхание и мокрые поцелуи сейчас слились воедино. двум любящим людям всё равно, что они находятся в школе, в мужском туалете на четвертом этаже, и любой заходящий учитель может увидеть не детскую картину, что творят эти двое. им достаточно того, что момент приносит наслаждение и манит своей опасностью до мокрых трусов.

на деве очки в черной оправе, глупый пучок на голове и серая школьная форма, — как и у половины учеников гимназии. парень же выглядит иначе, по крутому, современному. таких обычно зовут хулиганами, но с её губ может слететь лишь «мой милый кот», каким и вправду являлся винсент, когда пускай свои "коготки" в защиту девушки.

репутация у неё не из самых лучших. задрот, ботан, зубрила и зануда, — именно так зовут её окружающие, даже не задумываясь о вещах, что она творит за пределами высокого здания.

— если твои друзья узнают, чем мы здесь занимаемся, думаю, мне не поздоровится, — неизменным в их отношениях остаётся ненависть. ни к самим себе или окружающим, а лишь к ней одной от его "друзей", что не одобряют выбор, видите ли, рыбка маловата.

— я сломаю ноги и руки каждому, кто коснется твоего тела, — он ухмыляется и оставляет поцелуй на выраженных ключицах с небольшой татуировкой в виде паука.

в этой деве столько тайн, что винсент по сей день не разгадал и половины. с каждым днём она открывается с новой стороны, показывают запрятанную в дальний шкаф личность, и такая привилегия только для него одного.

откидывая голову назад, прямо к окну, что выходит на задний двор, она наслаждается поцелуями и редкими укусами ниже груди. блузка с жилеткой давно улетели куда-то вниз, не желая задерживаться и скрывать столь чудное тело.

— не кажется, что на тебе слишком много одежды? — подавая голос, прокусывает губу, вспоминая и, наглядно представляя, рельефы бойфренда.

винни два раза говорить не нужно, он понятливый, именно поэтому стоит сейчас без футболки и ощущает прохладные руки на массивных руках и накачанной груди. у девушки фетиш на его тело, он давно уж это понял.

внутри горит желание разукрасить всего винсента, пометить каждую часть тела, присвоить себе, чтобы никто и не думал о нем, но она не может. не из-за правил или норм, характер не позволяет. зависть — плохое чувство, которое уж точно посетит девушек, а быть может и парней, при виде отметит на светлой, совсем немного загорелой, коже.

раскрепощенные подростки не стесняются озвучивать всё желания и впечатления в голос, не скрывая совершенно ничего от партнёра. они свободно заявляют о страсти внутри, намерениях сделать что-то развратное прямиком в туалете. в крайнем уголку головы даже кроются желания быть пойманными, но они одни остаются не озвученными.

— я мечтал о тебе всё шесть уроков, — мягкий шепот опаляет чужое ухо, а изо рта вырывается глухой негромкий стон.

губы спускаются ниже, одежды на телах всё меньше, а страсть нарастает лишь больше. припухлые уста касаются запретного места, а рука машинально оказывается у рта. дева прикусывает её, закидывая голову и встречаясь с уже знакомым стеклом и рельефом глазами.

шершавый язык умело творит чудеса с клитором девушки, доставляет удовольствие, доводит до дрожи в ногах, а тонкие пальцы так умело готовят её, что перед глазами звёзды появляются. этот парень слишком хорош в ласках, чтобы сказать что-то против.

— винсент.., — скуление и девичьи пальцы в волосах. — не томи, пожалуйста.

ухмылка парня возрастает на лице, когда его движения замедляются, а красная, не доведённая до оргазма девушки, скалится и готова прибить его. если бы ноги не дрожали от подступающей концовки, а руки не обмякли, винсент получил бы здравых подзатыльников.

спуская штаны с трусами ниже, к голеням, открывая вид на возбуждённый, истекающий предэкулятом член. винсент, что идеален на лицо, с хорошим телом и юмором, имеет не менее прекрасный пенис, что отлично смотрится у рта красотки, когда она облизывает губки, сидя дома на полу. сейчас, каково бы желание ощутить горло девушки не было, хотенье очутиться внутри, в разгоряченном влагалище, побеждает.

винсент страстно целует чужие губы, врываясь в рот своим языком, затыкая любые звуки, что может издавать его дама. его орган, он весь, горит от желания и не будет ему противиться. вгоняя член по самые яйца, получая несильный укус, от которого появляется металлический привкус, он улыбается.

в уголках её глаз капли слёз. они вовсе не от боли, а от возбуждения и приятной заполненности. на талии крепки руки, а губы винсента блуждают по телу, задерживая на груди. лижут, посасывают, целуют и идут дальше. не пропускают ни единого сантиметра, сводя её с ума.

ритмичные толчки, поцелуи мельком и сжимающие её руки доводят до оргазма за десять минут, если не меньше. она содрогается, обнимает его крепче и прижимается ближе. изливаются вместе, как единое целое на белый подлокотник, пачкая пол и собственные тела.

им так хорошо, что они не спешат убираться отсюда, лишь тяжело дышат и грязно целуются, улыбаясь при этом во всё тридцать два зуба. теперь её тоже можно считать хулиганкой, что занялась сексом в школьном туалете, прямо во время уроков.

иллюзии нашего мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя