“ иногда, один честный разговор может заменить тысячи увечий на теле „
— мало того, что ты глупая, так ещё и психованная, да!? — женщина орала на весь дом, маленькая девчушка стояла с опущенной головой и не знала, как сбежать из этого ада.
её мать – очень вспыльчивый человек, которого заботит лишь учёба дочери. тэйла не слышала ничего помимо глупых вопросов «какие оценки?», «как контрольная?». каждый день её заставляли зубрить конспекты, посещать репетиторов и школьные факультативы.
классная руководительница, что по случайности увидела разукрашенные красными росписями руки хэйзел, доложила всё матери в тот же день. домашний скандал был предугадан заранее, а расшатанная психика готовилась к крикам, истерикам и нравоучениям.
— мама, я..
— молчи! отправлю тебя в психбольницу, чтоб подлечили тебя, раз ты на голову больная! руки она надумала резать! — женщина металась из стороны в сторону, активно жестикулируя и повышая голос, изредка бросая взгляды на девушку, что до ужаса хотела стать невидимкой, уйти и больше не слушать.
— мам, что снова случилось? — родной мужской голос доносился с прихожей. она не слышала его больше двух месяцев, а не видела и того больше. далеко внутри она надеялась, что это он. что он вернулся и поможет с ей. что он защитит её и не отдаст на растерзание злой матери.
в дверях гостиной появился высокий силуэт, чьи ботинки тэйла могла распознать из тысячи. те самые, с её росписью, тематические, таких больше нет ни у кого. только её джейден их носит.
— о, сыночек! вернулся, радость то какая! — миранда заулыбалась и тронулась к мальчишке, обнимать того, да целовать.
— что здесь снова происходит, чего кричишь на тэй?
— бестолковая она потому что. ты вон у меня какой умненький, красивый, успешный главное! а эта, — недовольный взгляд в сторону брюнетки. — мало того, что не учит ничего, решила выставить семью нашу неадекватными, в дурдом загреметь захотела!
— хватит её оскорблять. тэйла твоя дочь в конце концов, а ты к ней хуже чем к собаке! она красивая и достаточно умна, для своего возраста! и что ты имеешь ввиду вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзии нашего мира.
Fanficкраткие рассказы о любви, которые не нужно воспринимать всерьёз. | в историях могут присутствовать ошибки.