иллюзия

195 5 1
                                    

"Красивый парень с миловидной внешностью и прекрасными кудрями трогает её за руку. Нежно, осторожно обхватывает её маленькую ладонь и ведёт куда-то в неизвестность. Она спрашивает, почти кричит, умоляет объяснить. Он даже не назвал своего имени, но уже заворожил сердце маленькой красавицы. Ей всего шестнадцать, она ещё не видала этого мира, а тот, кто ведёт её в неизвестность, может сделать всё, что угодно, вплоть до убийства. Может, история завершится именно сейчас или через мгновение, когда он достанет из-под куртки огромный нож и вонзит его в её сердце, заставив его остановиться навсегда."

Лина просыпается. Которую ночь ей снится парень неземной красоты, который ведёт её в неизвестность, нежно держа за руку. Она никогда не видела его в реальности, но, кажется, за это время успела влюбиться. Влюбилась в собственное воображение, что появляется в её снах каждую ночь. Может ли это быть судьбой или просто игра воображения, помогающая отвлечься от проблем реального мира?

Собираясь в школу, где её не ждёт ничего хорошего, она всё думает о том парне. Её художественные навыки достаточно хороши, чтобы нарисовать его за считанные часы, вспоминая каждую деталь и черты лица. Почему же она не сделала этого раньше? Она сама не знает. Только сейчас надумала взять в руки скетчбук и простой механический карандаш, которым несколько дней назад рисовала натюрморт.

Сборы в школу откладываются. Она забывает обо всём, когда начинает делать наброски на белом листе. Сначала очерчивает лицо, затем волосы и крепкое тело в чёрной футболке, которую хочется снять, чтобы увидеть то, что под ней. Затем добавляет янтарные глаза, которые на листе становятся чёрными с бликами, добавленными белым карандашом. Аккуратный нос, припухлые губы, ямочки на щеках, которые видны при широкой улыбке, и мелкие морщинки у глаз.

За пару часов, которые Лина должна провести на математике, она нарисовала портрет парня из снов. Он вышел словно живой, настолько красив, что завораживал и заставлял сердце пропустить удар. Никогда раньше она не влюблялась в собственное творчество, но, видно, это был первый раз.

Когда её взгляд падает на часы, висящие на стене, она невольно ругается и вскакивает с дивана. Опоздала на контрольную! Ещё и к строгому математику, который с неё шкуру спустит, но всё равно заставит писать этот тест на несколько десятков вопросов.

иллюзии нашего мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя