завести домашнюю скотинку казалось хорошей идеей, до тех самых пор, пока в кошельке не стало пусто, а пушистое животное не цапнуло до крови руку. а ведь в приюте сказали: «спокойный пёс, но уже не первый год здесь», а она и развесила уши.
пёс, светлого окраса, порода которого ей известна не была, выглядел угрюмо и зло с первого дня. весь месяц не заинтересованно ходил с ней на прогулки, часто лаял и спать по ночам не давал, вой слышен даже в берушах.
камилла, честно говоря, отчаялась и хотела отвезти его обратно, но вспомнив, что тот долгие годы в одиночестве провел, из-за устрашающего большого вида и чуть поцарапанной морды, передумала. не сложились дружеские отношения, станут "соседями", если так можно сказать.
— бам, слушай, ты меня не возлюбил, — пёс глядит в открытое окно, лежит на меховом ковре и ухом не ведёт на слова новой хозяйки.
— я хотела себе хорошую собаку, чтоб она скрасила мои будни, потому что, как видишь, я одна, поэтому, если ты понимаешь мою речь, давай с тобой дружить. тебе еда, прогулки, игрушки, всё угодья, а мне друг и редкий собеседник, — она протягивает руку к светлой лапе, а морда поворачивается к ней.
шрам через правый глаз, на котором давно не растет шерсть, острые уши, на шее черный ошейник, вспоминать как она надела его вовсе не хочется, укус пса всё ещё виднеется на светлой коже.
— ну, — лапа ложиться в теплую руку, а ками улыбается. — вот и договорились.
..
два месяца пролетают как пара дней. девушка программист, что девяносто процентов времени находится дома, хворает, не пойми откуда взявшейся простудой, пёс валяется в ногах, с жалостью глядит на хозяйку, и отводит взгляды в окно, смотря на морось.
они не гуляли всё три дня, что она валяется с температурой, а за окном льет дождь. не сказать, что пёс прогулку сильно жаждал, скорее улучшения состояния и лучшей погоды на улице, может, настроение получше будет.
— эй, бамчик, на улицу хочешь? — хрипит, кашляет, на локтях поднимается и гладит пушистую голову. — скоро пойдем. немножко полежу и обязательно сходим, ладно?
от собаки слышится порыкивание, он лапы на женскую грудь кладет и укладывает в кровать, зубами подтягивая одеяло под самый подбородок. забота животного выглядит мило и нелепо, учитывая его невозможность сделать это руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзии нашего мира.
Fanfictionкраткие рассказы о любви, которые не нужно воспринимать всерьёз. | в историях могут присутствовать ошибки.