— я посплю сегодня на диване, — обнимая мягкую подушку, вешая на себя одеяло, с опущенной головой и хреновым настроением, по жизни веселая и оптимистичная девушка уходит в зал.
она не любит ссориться, особенно с любимым человеком, но каждодневные задержки на работе, чужие духи, что воняют и забивают её рецепторы, чужие волосы на светлой рубашке — её порядком всё достало.
она не ревнивый человек, полностью доверяет своему партнеру, уважает личные границы и через раз спрашивает, не слишком ли напирает в вопросах, что кажутся личными. сомнений в парне нет, точнее, не было до поры до времени.
обеспечение молодой семьи полностью лежит на плечах парня и ей грех жаловаться: сидит дома, толком ничего не делает, а её работа — само удовольствие для глаз, не занимающее много времени, только вот, мысли в голове тревожные. тэфф осознаёт, что это мелочи, ведь мужчина находится в коллективе, зарабатывает деньги, да не малые, и приходить домой полностью чистым и вымытым он априори не может. голова понимает, а сердце всё равно идёт на поводу у злосчастной ревности.
очередная ссора заканчивается молчанием и сном в гостиной, на крошечном диване, что даже не раскладывается. благо, телосложение позволяет уместиться и прикрыть глаза. чувствует себя отвратительно. гордость не позволяет извиниться, а гнетущие чувства грызут изнутри, винят во всем, что она ему наговорила.
в голове всё худшие исходы событий: расставание, подальшее недоверие, физическая измена, что только не выдает её забитый мозг, пока она не отключается от переутомления.
винсент вздыхает тяжело, стоит на том же месте и смотрит в спину уходящей. брать сверхурочные ради месячного отпуска — такая себе идея. он рассорился с будущей супругой, кольцо для которой валяется в его шкафу уже битую неделю, наговорил лишнего и уже сам стал сомневаться в себе.
он не замечает, когда женские духи впитываются в его одежду, а темные волосы оседают на рубашке. не контролирует время, из-за желания поскорее закончить строительный проект и начать наслаждаться любимой девушкой. прокручивая в голове всё что было, не вспоминает ни одной ссоры, при которой тэфф уходила бы спать в зал. всякое было, и посуду били, и кровать ломали, и обвиняли всех, но чтобы спать раздельно.. за два года совместной жизни это впервые.
кровать ощущается пусто. рядом нет вкусно пахнущей девушки, что зацелует перед сном и разрешит уткнуться в мягкую шею. правая сторона кровати пустая и холодная, навевает некий страх.
его привычка обнимать хрупкое тело, поправлять чужие волосы и улыбаться от носика, что морщиться во сне — никуда не девается. заснуть не выходит ни сейчас, ни через час, ни даже через три.
когда нервы сдают он плюет на остатки гордости — они ушли с появлением любви в его сердце — поднимается с нагретого места и приходит в зал.
ночник включен, стоит на тумбочке неподалёку дивана, дева тихо сопит, свернувшись в клубочек, а одеяло как обычно валяется на полу, — ох уж эта привычка убирать его прочь.
диван для ширины его плечей и тела в общем, не является самым удобным, а про его длину — она меньше, чем парень, сантиметров на пятнадцать — он вообще молчит, но аккуратно, дабы не разбудить девушку, ложиться рядом. рука обвивает талию и крепко прижимает к себе — не дай бог упадет. носом утыкается в каштановые волосы, вдыхая сладкий аромат кондиционера. тело расслабляться и накрывает царством снов.
..
утреннее солнце пробуждает их раньше назначенного времени. от тяжести, что обнимает, девушка вертит головой, пытается выбраться и подняться, на что получает недовольное мычание и оказывается ещё более прижатой к крепкому телу.
— лежи, не двигайся.
парень не раскрывает глаз, смешно морщиться, когда на лицо попадают солнечные зайчики и улыбается, осознавая, что попытки сбежать прекратились.
— прости меня, — голос попадет первым. — я обещаю больше не задерживаться и не прованиваться чужими духами.
— это.. ты не виноват, я понимаю всё, правда. просто, когда ты стал уделять мне меньше внимания, задерживаться на работе и приходить домой с явными следами женщины, я стала бояться. я ведь понимаю, что не топ модель и характер у меня не очень, на раз два сможешь новую найти.
— мне не нужна новая, — поднимается на локти и глядит в родные глаза. красивые, яркие, питающие от чувств. — мне нужна только моя, единственная и любимая, которая является самой лучшей и идеальной для меня.
мужские губы опускаются на припухлые женские, нежно смакуют, спрашивая разрешения на полноценный поцелуй. руки удобнее обхвачивают тонкую талию, немного сдавливают, оставляя отметины.
напор девушки ощущается сразу, как только язык врывается в чужой рот и по хозяйки сплетается с чужим. сейчас не важно, что было вчера и как они засыпали, важен лишь этот момент. мгновение, что продлиться на немного больше чем нужно, что запомниться им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзии нашего мира.
Fanfictionкраткие рассказы о любви, которые не нужно воспринимать всерьёз. | в историях могут присутствовать ошибки.