“ иногда, наше враньё приводит к необратимым последствиям, что слишком сильно влияют на жизнь. „
винсент и эва встречаются ещё со школьных времён. всё по стандартам: вначале друзья, а после пара, что знает каждую мелочь друг о друге. в их отношения никто толком и не верил, ведь винни хакер никогда не отличался верностью в отношениях и легко метался от одной красотки к другой. парень менял партнёрш как перчатки, не задумываясь о их чувствах или желаниях, а когда сходился с лучшей подругой вовсе не мыслил, что делает и о чувствах её тоже не думал, ведь она всегда смеялась и легко воспринимала его интрижки с разными девами. он и подумать не мог, что та питает к нему особые чувства и согласиться на глупое признание в любви, сделанное по пьяни, в два часа ночи под её домом.
на удивление и зло всем, они стали самой крепкой парой тринадцатой гимназии и на выпускной шли как те, что собираются обручиться, только стукнет восемнадцать. те, кто раньше не верил в них, стали восхищаться и завидовать. эва отхватила себе главного красавчика их гимназии, охамутала ещё в первом классе, когда он сел к ней за парту и поздоровался.
в брак эти двое не вступили, более того, их отношения трещали по швам. два года любви на расстоянии и длительные отношения практически подходили к концу. им были сложно, они ревновали и злились друг на друга, не желая слышать оправдания или слова о любви. теперь, они им не верили.
фотографии с вечеринок и сплетни подруг навевали сомнения, что забирались глубоко в мысли и не вылазили месяцами, придавая ссорам ещё большего накала. они без сомнения любили друг друга, были готовы отдать другому своё сердце, но обстановка делала своё дело и долгожданное рождество, что они планировали провести вместе, не вылезая из кровати пошло прахом.
новая ссора, новые крики и битая посуда. в снятом на несколько дней доме царил хаос, а ругань этих двоих набирала новых оборотов.
— когда ты собирался мне рассказать о тех вечеринках и фотографиях, где ты целуешься с другими?
— а ты у нас святая, и с "просто другом" по имени харрис ты не сосалась на зимнем балу, да? — парень кричал, размахивая руками. он бы всё, что есть отдал за то, чтобы закончить скандал, но не он его начинал, не он его и заканчивать будет.
оба неправы, оба на взводе. им нужно спокойно поговорить, но какие тут разговоры, когда каждый из них наслушался сплетен о другом и теперь не верит собственному партнёру?
веры нет, она закончилась ещё на моменте вранья в смс и сейчас её уж точно не вернуть. как бы они не старались, в крови бурлит злость и ревность, что побеждают другие чувства.
это рождество становится самым худшим на их памяти, когда разговор заходит за расставание. глубоко в душе они оба этого не хотят, но на эмоциях другого выхода не видят. им нужен перерыв и одиночество, только они смогут спасти эти отношения, если шанс на это спасение есть.
— если ты хочешь расстаться – давай. я только за! — нервы сдают и эва уходит из главной комнату в ванную, оставляя парня в одиночестве.
одинокие слезы бегут по её щекам, обжигая. видимо, им не суждено быть вместе, да и отношения эти были сплошной ошибкой с самого начала. строить планы с бывшем бабником – глупая затея, что не обвенчалась удачей.
когда они остынут, наверняка пожалеют о сказанных словах, но будет уже слишком поздно. отношения расторгнуты, рождество испорчено и дальнейшая жизнь этих двоих круто поменяется после отъезда из этого дома. в нем навсегда останется эта ссора, их крики и слёзы. этот дом навеки останется в их памяти, жаль, не в лучшем свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзии нашего мира.
Fanficкраткие рассказы о любви, которые не нужно воспринимать всерьёз. | в историях могут присутствовать ошибки.