в небольшой комнате около тренировочного зала собралась компания из трёх человек. они вымотаны, хотят скорее попасть домой, завалиться в теплую кровать и закрыть глаза, провалившись в царство снов.
тренер не щадил их, гонял по полю выбиваю землю из под ног. скорые соревнования не дают расслабиться ни на секунду. они надежда университета и не могут подвести ректора и тренера по волейболу.
межрегиональный матч по дисциплине и основному виду спорта в учебном заведении калифорнии будет проходить уже через две недели. именно там решиться судьба учеников и тренеров. там, каждый сможет показать на что способен и как хорошо выложился на тренировках.
— кристина! — мужской голос звучит звонко и низко.
рыженькая девушка лежит на коленях у одного из парней, глаза прикрыты, а ноги не ощущаются. всё же, когда ты одна особь женского пола, в команде из двенадцати человек, отношения к тебе немного иное. требуют больше, а жалеют меньше нежели парней, ведь: «ты пришла сюда учиться, тебя не принуждали. что-то не нравится, дверь знаешь в какой стороне», — твердил мужчина каждый раз, слыша жалобы из молодого женского рта.
— замолчите, — не отвлекаясь от игры, ловко переставляя пальцы на джойстике, капитан, рявкнул на тренера.
— винсент, не переходи грань. каким бы хорошим игроком ты не был, заткнуть мне рот у тебя не выйдет, — он всё ещё стоит у двери и смотрит на членов собственно набранной команды. их всего трое, но он уже жалеет, что взял их к себе.
— если из-за ваших криков она проснется, я заклею ваш рот супер клеем, — голос тихий, такой, что слышится с трудом.
дверь хлопает. он явно закатил глаза, прежде чем покинуть комнату отдыха. ругаться с винни — бесполезное занятие, всё равно ничего сделать не сможет.
опуская взгляд на подрагивающую деву уголки губ приподнимаются. она красива, умна, сильна — она его идеал, о чем никогда не узнает. он слишком плох в любовных делах, чтобы рассказать о внутренней симпатии, только и может глазеть из-за угла и встревать в стычки, чтоб защитить её честь.
— винн, это что сейчас было? — друг легко бьёт локтем в бок, чем вызывает раздражение.
— ничего. он уже заебал, гоняет её больше остальных. такими темпами до соревнований она загнётся и придется искать нового связующего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзии нашего мира.
Fanficкраткие рассказы о любви, которые не нужно воспринимать всерьёз. | в историях могут присутствовать ошибки.