тихий всхлип доносится откуда-то снизу. девушка поджимает под себя колени, обнимает плечи заледеневшими руками и что-то бормочет себе под нос, время от времени сглатывая солёные слёзы.
на койке рядом лежит кудрявый парень - бледный, горячий, раненый. он без сознания уже день? или два? никто точно и не помнит. лекарь говорит, что его организму нужен отдых после тяжелого ранения и перенесённого стресса, а разум светловолосой красавицы твердит, что это она свела его в могилу.
они работают рука об руку уже не первый год. оба не раз получали ранения, но, кажется, что-то изменилось, когда чувства стали явными, и в сердце, вместо льда, поселилась любовь. теперь каждый риск на сложных заданиях ощущается острее, а слёзы подступают при одном упоминании возможной гибели.
хриплый кашель возвращает её в реальность. девушка вмиг поднимается на ноги и ахает: он пришел в себя! открыл глаза и моргает, пытаясь сфокусировать на ней взгляд.
- кристен? почему... почему ты плачешь? - голос слабый, тихий, едва слышный.
- не говори ничего. молчи. тебе нельзя напрягаться. я позову врача, - произносит она, выбегая из палаты и не возвращается в неё целую вечность.
..
три дня проходят в мучениях и сомнениях. правильно ли она поступает? избегать человека - изначально плохая идея, но... но что, если она чувствует вину? собственные мысли сжирают её душу изнутри, не оставляя ни малейшего шанса на прощение самой себя.
винни отказывается лежать в больнице дольше пары дней - ему нужно увидеть кристен, нужно узнать, что с ней произошло и почему она не приходила. может... её нелепое признание в любви перед началом операции по задержанию вооружённых преступников было лишь глупостью или сном?
- спасибо вам за лечение, но мне действительно пора. я уже оклемался, а перевязку смогу сделать сам, дома, - пожимая руку врачу, который лишь тяжело вздыхает, парень с горящими от волнения глазами покидает больницу.
такси застревает в пробках, продлевая ожидание, и он нервно постукивает пальцами по колену. рана в области живота напоминает о себе лёгкими спазмами, но он их игнорирует, торопясь к знакомой квартире на окраине далласа.
короткий стук в дверь. лохматая, опухшая девушка. крепкие объятия. недоумение и нелепое молчание в тесной прихожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзии нашего мира.
أدب الهواةкраткие рассказы о любви, которые не нужно воспринимать всерьёз. | в историях могут присутствовать ошибки.