Начало

34 1 0
                                    

Феликс учился в одиннадцатом классе, ещё год , и начнётся взрослая жизнь. Ликс учился хорошо, намного лучше, чем его одноклассники. По крайней мере он старался, и его старания были полностью оправданы. Тихий и прилежный ученик, просто мечта учителей. Но, как говорится, идеальных людей не существует, поэтому и Феликс имел дурную привычку, а именно он любил выделяться. То ногти покрасит, то волосы, ещё цветные свитера носит и значки на рюкзаке, с глупыми надписями и картинками. Вот только Ликс любил в себе всё, пусть многим его яркий стиль и не нравился. В их школе, слава богу, за такое не выгоняли и не ругали, главным аргументом было, учёбе не мешает, а остальное не важно. Ещё было кое-что, о чем Феликс боялся открыто говорить, а именно-ориентация. Ликс гей, и любому человеку, который на него посмотрит будет это понятно, но в школе так не считали. После перехода в это учебное заведение Феликс испугался издевательств и сказал, что натурал, а насчёт ногтей, волос и ярких свитеров сказал, что это просто его стиль, мол ему так комфортнее. И на удивление все поверили, ну или сделали вид. Для подтверждения своих слов, Феликс полгода встречался с девушкой из старших классов.

Это была Ким Каыль, его лучшая подруга. Она на два года старше, и пока он был в десятом, Каыль уже была в выпускном классе. Феликс точно помнит, что произошло в день их знакомства.

Учитель после урока попросил его помочь, он очень сильно торопился, а какие-то документы нужно было отнести на второй этаж и сделать пару копий. Ну Феликс согласился, пройдя в класс он застал там одиноко сидящую за компьютером девушку, которая тоже что-то печатала.

-Привет, тебе что-то распечатать? - Каыль мило улыбнулась Ликсу.

-Да, тут учитель попросил пару копий сделать - Феликс подошёл к столу и протянул ей документы.

Чтобы не стоять, Ликс сел за первую парту и просто смотрел на девушку. Принтер работал медленно, поэтому Каыль начала приставать с вопросами, "Почему школу сменил? Сколько лет? Как учишься?" и все в таком плане. Феликс отвечал на вопросы и даже сам втянулся в процессе. Они мило беседовали и после девушка выдала такой вердикт.

-Ты такой милашка, у тебя парень есть? - Феликс впал в ступор, "Может ошиблась?" первая мысль, пришедшая в голову.

-С чего ты решила, что у меня должен быть парень? - Ликс очень смущался.

-Ну ты гей, я же вижу. - Каыль смотрит таким взглядом, будто говорит самые обычные и не осуждающие вещи.

Моя радуга для нас двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя