Когда подруга с университетских времен, общение с которой уже давно стало лишь приятным воспоминанием, решает вдруг заявиться в гости – вы просто знаете, что это серьезно.
– Он вернулся в город.
Мне даже не пришлось уточнять, кто скрывается под этим таинственным «он». В моей жизни существовал единственный мужчина, о котором могла идти речь в сообщении.
– Это больше не мое дело.
Два года назад я стерла все воспоминания об этом человеке из своей жизни. Три года назад я видела его в последний раз. И ровно год ушел на то, чтобы решиться убрать вторую зубную щетку из ванной, выбросить старую растянувшуюся футболку с шестнадцатым номером и привыкнуть к одиночеству.
Истерик и последовавшей за ними работы с психологом было достаточно, чтобы сердце больше не билось быстрее при упоминании его имени.
– Ты расскажешь, что произошло между вами?
В первый год мне не хватало решимости признать, что даже эпичные истории любви не длятся вечно. Депрессия стала единственным спутником, на которого я променяла лучшую подругу.
– Думала, ты знаешь.
У меня были все основания так полагать, учитывая ее отношения с его лучшим другом.
– Он молчит, как и ты.
Я ожидала привычного всплеска надежды, что ему было так же больно, поэтому он не нашел в себе сил вновь возвращаться к нашему разрыву. Однако ощутила лишь пустоту: все стадии были мучительно пережиты, дипломом о завершении проекта «Разбитое сердце» послужило принятие. Теперь я чувствовала готовность говорить за себя:
– Наверное, ты уже и не помнишь, в какой день все началось...
5 ЛЕТ НАЗАД
Я ни черта не смыслила в волейболе. Это стало ясно на первом же матче, который подруга предложила посмотреть вместе, не особо интересуясь моим мнением на этот счет. Но я ни о чем не жалела: знать правила необязательно, чтобы пускать слюни на двухметровых мужчин.– Эйс! – завопила подруга, вскакивая с места и тряся меня за руку так, будто от этого зависела ее жизнь. Я активно закивала, делая вид, что разделяю этот энтузиазм. Счет показывал 15:13, шла уже пятая партия, и «наша» команда снова собралась в какие-то традиционные групповые обнимашки, которые мне приходилось наблюдать всю игру. Только в этот раз они праздновали победу.
YOU ARE READING
Он - молодость
RomanceЯ встретила его, когда больше всего нуждалась в заботе. Он был первым, кто заставил меня почувствовать себя действительно нужной. Наивность и заблуждения не про меня, я никогда не ошибаюсь в людях - тогда это казалось очевидным. Сейчас, пять лет спу...