ГЛАВА 14

22 3 2
                                    

Бывают в жизни моменты, когда натворишь херни и потом лежишь полночи, глядя на потолок как на виновника всех твоих несчастий. В моей жизни реже выдавались деньки без подобных моментов – они даже казались слишком комфортными, чтобы быть реальностью. Комфорт в какой-то момент перерастал в дискомфорт, будто какая-то зловещая деталь наконец исчезла, но ты настолько привык к ней, что ее отсутствие ощущалось странно. Вот и сейчас я приветствовала очередной свой прокол как старого друга: будет за что попенять себя перед сном.

Трой агрессивно провернул ключ в замке зажигания, и древний мотор слабо заурчал, еще ни разу не заводясь с первого раза.

– Черт!

Ругательство сопровождалось таким резким хлопком по рулю, что я вздрогнула и прижалась к окну. Трой впервые с момента нашего знакомства выглядел раздраженным: в обычное время мне приходилось даже задаваться вопросом, на каких успокоительных он сидит.

– Он до сих пор тебе так нравится?

– Я... – я запнулась, настороженная его грубым тоном, – не знаю. А что тебя так смущает? Я была честна с тобой с самого начала.

– Что меня смущает? – он развернулся на водительском сидении и уставился на меня.

– Да, именно это мне и хочется узнать. Когда я соглашалась встречаться с тобой, я говорила, что хочу забыть Райана. Это не так-то просто!

– Ты не пытаешься забыть его, – огрызнулся Трой. – Мы хотели показать тем, кто выбрал не нас, одно и то же – кого они потеряли. Прошло два месяца, Рэйв, и я остановился недель так пять назад. Но ты... ты слишком увлеклась идеей ревности Райана и забыла, кто твой настоящий парень.

– Это неправда, – я помотала головой и аккуратно подняла руку, чтобы прикоснуться к наливающемуся синяку у него на скуле. – Ты мне нравишься. Я весь день думала о том, как ты заберешь меня после университета и мы сможем провести время вместе. И скучала, – переместив большой палец ниже, я нежно провела им по его губам.

Меня задевало недоверие в глазах Троя, хотя оно и было совершенно справедливым. После его прошлого запутанные чувства девушки к другому парню совсем не помогали реабилитировать веру в женскую преданность.

– Почему вы подрались?

Какая-то суета у капота привлекла наше внимание: это Райан огибал машину, чтобы секунду спустя постучать в окно на пассажирском месте и жестами попросить опустить стекло.

Он - молодость Where stories live. Discover now