НАШИ ДНИ
– Ладно, погнали дальше, – выдохнула Вивиан, коварно улыбаясь под моим возмущенным взглядом. – У тебя слишком хорошая память, я и половины не помню. Неужели я читала тебе лекцию о том, как вести себя с парнями? Жуть.– Да! – хохотнула я, добродушно вспоминая ее уроки психологии отношений. – Но ты оказалось не права.
– Не бывает такого.
– О да, бывает. Я ведь все-таки нашла парня с полным отсутствием навыков коммуникации.
5 ЛЕТ НАЗАД
Райан и Дейв вернулись из учебы по обмену в Испании как раз к началу весеннего семестра. У спортсменов, представляющих университет, было много привилегий, и пропуск месяца занятий считался одной из них. Корпус гудел новостью об их возвращении, а девочки стали нарезать круги у спортзала, чтобы пересечься с кем-то из самых высоких парней на городок. К собственному неудовольствию, я не была той единственной равнодушной, за которой любят ухлестывать герои романов. Но ничто не мешало мне прикидываться ей.– Что он делает на нашей лекции? – с придыханием спросила одногруппница, заговорившая со мной, кажется, впервые спустя три семестра учебы на одном факультете.
– Кто? – прикинулась я дурочкой, покосившись на нее. На самом деле сейчас мои мысли гораздо больше занимала ручка, отказывающаяся писать. Лектор уже начал бормотать что-то практически неразличимое для задних рядов, и этот возбужденный шепоток рядом совсем не помогал.
– Да он! – она без стеснения направила указательный палец в сторону Райана, поднимающегося к местам прямо за нами. Волоски на затылке встали дыбом от осознания его близкого присутствия.
– Кира, – процедила я, опуская ее палец и сдерживая себя от импульсивного желания вывихнуть в нем пару косточек. – Он смотрит.
И действительно, миндалевидные глаза парня равнодушно скользнули по нам, прежде чем вернулись и зацепились за меня. Он открыл рот, но я уже отвернулась, утыкаясь в конспект. В прошлом семестре я почти запорола половину предметов, отвлекаясь на дела поважнее, в которые входило: залипание в телефон, заедание стресса на почве безделья, сон. Так что теперь я была твердо намерена вернуться на путь истинный. Или встать на него, потому что не то чтобы у меня был опыт на этом нелегком поприще.
YOU ARE READING
Он - молодость
RomanceЯ встретила его, когда больше всего нуждалась в заботе. Он был первым, кто заставил меня почувствовать себя действительно нужной. Наивность и заблуждения не про меня, я никогда не ошибаюсь в людях - тогда это казалось очевидным. Сейчас, пять лет спу...