Мое двадцатилетие было сумбурным, неправильным и определенно чем-то, о чем я мечтала забыть. Набухалась, поцеловалась с незнакомцем, снова разочаровала семью и нагрубила Райану. Хотя последнее скорее вызывало гордость, списка постыднее свет не видел – не помню, чтобы помещала такое в вишлист.
Сегодня никакая зараза не смогла бы заставить меня работать: даже мысль, что Фран валяется на смертном одре и за детьми некому присмотреть. В субботу лагерь закрывался на пару часов раньше, но все еще работал.
– Вставай, соня!
Младший брат ворвался в комнату, топая маленькими босыми ножками по паркету. В этом доме никто не умел стучаться, забывая или просто намеренно игнорируя тот факт, что мне пошло второе десятилетие. Будь на моем месте более озабоченная дочь, прячущая под подушкой вибратор, однажды все могло кончиться настоящей катастрофой. На секунду я даже зависла, обдумывая эту идею: тогда меня бы просто выставили за порог, и проблема с переездом решилась.
– Быстрее! – мелкая тушка приземлилась прямо мне на живот, заставив охнуть от неожиданности. Его вес не причинял особой боли, но дрыгающиеся ноги вполне могли выбить пару зубов. – Мама зовет завтракать.
– Да, – добавил Маршалл, заглянув в дверной проем. Его растрепанная рыжая шевелюра уже появлялась первой, и лишь потом он сам. – Мама не дает сесть за стол, пока ты не встала.
– А ну свалите, melkiye засранцы, – недовольно завыла я, потирая глаза. У меня в планах сегодня было проваляться в кровати, дергая себя за волосы и пытаясь спрятать вчерашний позор под одеялом. Губы тут же закололо, стоило вспомнить о проворном языке Троя у себя во рту. О пальцах, впивающихся в ткань тонкого платья так, будто хотели прожечь в нем дыры и прикоснуться к голой коже. Под одеялом вдруг стало слишком душно, и я вскочила с горящими ушами, попутно подхватывая испуганного Мику подмышки.
– Я случайно сильно прыгнул, – начал оправдываться он, спускаясь с моих рук и отходя подальше к двери, к настороженному Маршаллу. Они оба знали, что русский проскальзывает в моей речи, только когда я злюсь. Наплевав на темноту в глазах от такого резкого подъема, я прошла мимо них к ванной. Комок застрял где-то в горле, стоило посмотреть на себя в зеркало и убедиться в промелькнувшей в них жестокости.
– Ты не они, – твердо сказала я своему отражению, сжимая бледные губы в тонкую нитку. – Ты не похожа.
YOU ARE READING
Он - молодость
RomanceЯ встретила его, когда больше всего нуждалась в заботе. Он был первым, кто заставил меня почувствовать себя действительно нужной. Наивность и заблуждения не про меня, я никогда не ошибаюсь в людях - тогда это казалось очевидным. Сейчас, пять лет спу...