– Да ладно тебе, давай поговорим, как...
– Как друзья? – передразнила я его, забыв, что вообще-то решила устроить молчаливый бойкот. – И не говори со мной.
– Как взрослые люди, я хотел сказать.
Как жаль, что клала я большой и толстый... болт на выяснения отношений по-взрослому. Райан специально провоцировал меня: мы оба понимали, что разговорить меня гораздо легче, чем заткнуть, а путь к моему сердцу лежал через несколько годных шуточек. Оставалось радоваться, что к юмору он пока не прибегал – это была тяжелая артиллерия, к которой следовало морально подготовиться, чтобы не сдаться с позором после первой же попытки.
– Рэйв, – доставучая шестифутовая глыба загородила мне обзор на детей, бегающих по площадке. Хотя при виде Яна, использовавшего карусель немного не по назначению, – он прыгал на ней с завидным остервенением – создавалось впечатление, что они скорее пытались выставить мне счет за ремонт испорченного инвентаря.
Я неохотно подняла взгляд, натыкаясь на серьезное зеленое покушение на мое сердце. После ежедневных попыток встать на доску для серфинга волосы Райана выгорели и больше не казались такими же жгуче черными, как раньше. Палящее солнце Майами и соленые воды Атлантического океана не пощадили даже его густые ресницы, но это не сказалось на внешности отрицательно. Все было совсем наоборот: его лицо дышало той тихой радостью, которая была доступна лишь человеку, на данный момент жизни имеющему все.
– Я забыл про день рождения, – что еще расскажешь, мистер очевидность? – Мне жаль, мне очень-очень жаль, но я был настолько увлечен тем, чтобы понравиться родителям Триши, что не мог думать ни о чем другом.
Упоминание девушки только что снизило оценку его умственных способностей до минусового показателя.
– И потом эта история у Вивиан, – забавно, как он всегда называл ее полным именем. Райан не старался изобразить даже подобие дружеского отношения к моей подруге, и это было единственным, в чем они соглашались друг с другом на сто процентов. – Я хотел извиниться и поздравить, но история...
– А что не так с историей?
– Что не так? – потрясенно переспросил он, а потом запустил пятерню в волосы и отвел взгляд, словно опомнившись. – Да все не так, Рэйв. Ты там... другая.
YOU ARE READING
Он - молодость
RomanceЯ встретила его, когда больше всего нуждалась в заботе. Он был первым, кто заставил меня почувствовать себя действительно нужной. Наивность и заблуждения не про меня, я никогда не ошибаюсь в людях - тогда это казалось очевидным. Сейчас, пять лет спу...