ГЛАВА 6

42 4 0
                                    

– Черт, я не могу завалить этот предмет снова, – заныла Виви, завистливо глядя на роман у меня в руках. Творчество женщины было глотком свежего воздуха после изучения подавляющего числа мужской классики. Многие авторы писали о любви, но никто не писал о ней так, как женщина.

– Не завалишь, – успокоила я подругу, кладя книгу на стол открытой стороной вниз, чтобы не потерять страницу. – И в прошлый раз не завалила. Мне до сих пор жутко от тех чертежей, что ты показывала.

Мы сидели в университетской кафешке и усердно готовились к экзаменам: Виви проклинала день, когда пошла на дизайн, а я была в роли моральной поддержки. Двери, обычно не закрывавшиеся дольше, чем на пять минут, сейчас впускали лишь редких несчастных студентов с особенно сложных факультетов и еще не закрывших сессии. Или хватающихся за голову преподавателей, пытающихся вытеснить из головы весь услышанный бред за чашечкой кофе, когда на деле им не помешала бы приличная доза просекко. Или просто доза.

– А мне-то как, – поежилась Виви, вспоминая работу над особенно сложным проектом в прошлом семестре. – Не понимаю, как ты успеваешь совмещать чтение в удовольствие и учебное.

– Я и не умею, – ответила я, пододвигая к ней свой листок с оценками и указывая на низкую отметку по психологии. Наблюдая за растущим скепсисом на лице Виви, я согласно кивнула, что это была не самая удачная попытка утешения, и убрала листок обратно в сумку: даже так в глазах рябило от преобладающего числа «отлично». – Не знаю, подруга. Я почти не спала этой ночью, пытаясь освоить всю семестровую программу за несколько жалких часов. Возможно, секрет в том, чтобы забивать до последнего момента, но я не бы слишком доверяла такому совету.

– Рэйв, еще кофе? – вклинился в наш разговор мужской голос с сильным акцентом. Только один человек произносил мое имя с такой ярко выраженной «р», напоминающей мне о русском.

– Да! – практически прорычала я, глядя на подошедшего юношу, как на волшебную пилюлю от всех моих бед. Вид его обворожительных ямочек тут же заставил меня ухмыльнуться в ответ. – Ты же знаешь, что я тебя обожаю, да?

– Ну разумеется, – высокомерно протянул Генри, расправив плечи и став еще выше ростом. – Но я не могу быть твоим, mi cariño . Вас много, а я один.

Громко расхохотавшись, я почувствовала слезы, скапливающиеся в уголках глаз. Меня и в обычное время можно было рассмешить, показав палец, но после часа сна все совсем выходило из-под контроля. С раннего утра я держалась на бешеном адреналине перед сдачей последнего экзамена, но сейчас, когда дело близилось к обеду, все недоспанные часы навалились на уставшее тело тяжелым грузом. Веки чудом удавалось держать открытыми.

Он - молодость Where stories live. Discover now