– Я не имел этого в виду. Мне жаль.
– Знаешь, как говорят? Что у пьяного на языке, то у трезвого что-то там дальше. В общем, ты понял.
– Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Но я был трезвым.
– Вот именно! – многозначительно закивала я. – Страшно представить, что бы ты мог выдать под градусом.
Сначала я хотела гордо скинуть его ладонь со своего бедра, но эгоистичное тепло, которого мне так не хватало, слишком потрясающим образом завладело телом. Так что пришлось самым жалким образом засунуть первоначальное намерение повредить машину куда подальше и делать вид, что удерживали меня здесь его попытки извиниться.
– Ладно, теперь без шуток, – он посерьезнел и запустил свободную руку в волосы, как делал всегда, когда нервничал. На линии роста волос промелькнула родинка и снова скрылась под объемной челкой – на нее было почти невозможно обратить внимание, если бы перебирать его черные пряди не было моим любимым занятием.
– А я и не шутила.
– Рэйв, – вздохнул Райан. – Пожалуйста. Я и так не слишком часто прошу прощения.
Полная чушь. То, что у него считалось редкостью, у действительно имеющих проблемы с признанием вины людей называлось извинениями по поводу и без. Мне всегда было интересно наблюдать за тем, как доброта уживалась в нем с упрямством: этот добряк жил в полной уверенности, что он злюка каких поискать.
– Я не считаю тебя такой девушкой... трущейся о любого незнакомца, – скривившись, повторил он собственные слова.– Просто забей. Эта тема осталась в прошлом вместе с нашими хорошими отношениями.
– В прошлом, – чуть помедлив, прохрипел Райан. Его эмоции оставались для меня загадкой, пока я продолжала наблюдать за потоком машин. В носу уже подозрительно защипало, и всего шаг – шаг-сожаление-на-лице-Райана, если обернусь – отделял меня от унизительной готовности разреветься как обиженный ребенок. В окне мимо проезжающего джипа мелькнул мальчик, пытающийся пробить дыру в ноздре. Я нахмурилась, выговаривая «фу» достаточно театрально, чтобы тот с легкостью прочел по губам.
– А что, это не так? – пришлось прочистить горло, чтобы взять под контроль свой дрожащий голос. – Кажется, тебе чудесно жилось порознь.
YOU ARE READING
Он - молодость
RomanceЯ встретила его, когда больше всего нуждалась в заботе. Он был первым, кто заставил меня почувствовать себя действительно нужной. Наивность и заблуждения не про меня, я никогда не ошибаюсь в людях - тогда это казалось очевидным. Сейчас, пять лет спу...