ГЛАВА 18

13 1 0
                                    

– Я думала, у нас девичник? 

Виви в недоумении уставилась на Генри, завалившегося к ней в комнату. Мы уже прилично накидались перед его приходом, тайком пронеся пару бутылок шампанского в общежитие: это обошлось нам в два ощутимых ущерба по кошелькам, но абсолютное удовольствие в душе. В глазах странно рябило от слегка расплывающегося интерьера вокруг, а речь отставала от мыслей где-то на секунду, как в двухголосой озвучке.

– Santa mierda*, – усмехнулся Генри, снимая свою извечную кепку и взлохмачивая кудряшки. – По-моему, вам уже хватит, señoritas.

– А ну отдай, – подруга прижала бутылку к груди и закрыла ее руками, защищаясь. – Уходи, тут мужчин не звали.

– Теперь я мужчина? – хитро блеснул глазами парень.

– Я позвала его, – бросилась оправдываться я, прерывая их игру в гляделки. – Это же, ну... Генри. С ним будет веселее, и у него всегда есть еда.

– Держи, – он бросил мне пачку моих любимых кислых мармеладок. – Сейчас еще купим вам по дороге кофе.

– И почему только я выбрала не тебя, – пробубнила я себе под нос, пытаясь разорвать упаковку.

– Чего-чего?

– Нахера мне твой брат, говорю, если есть ты, – продолжила бубнить я еще неразборчивее, наконец дождавшись хлопка и почти уткнувшись носом в сладости. Рот тут же наполнился слюной от предвкушения.

– Расслышал только слово брат, и дальше мне не интересно, – хмыкнул Генри. – Точно не когда ты навеселе. Вдруг мне потом придется с этим потрясением всю жизнь мириться.

Вообще-то мы с Виви собирались провести уютный вечерок на фермерском рынке, гуляя среди ароматных запахов свежеиспеченных булочек и наслаждаясь негромкой старой музыкой, доносящейся из стереосистемы, но перед этим решили немного приподнять себе настроение. И вот в какой-то момент настроение стало настолько приподнятым, что и в комнате показалось уже достаточно весело. 

– По какой такой дороге? – Виви наконец перестала пытаться взглядом выставить Генри за дверь и повернулась ко мне. – Дай мармеладку.

– Не дам, иди свою конфетку для тараканов ешь. 

Генри все-таки отобрал у нас бутылки и сделал по глотку из каждой попеременно.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: 6 days ago ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Он - молодость Where stories live. Discover now