ГЛАВА 9

34 4 0
                                    

Ну преисподняя и зажравшаяся сука: она не хотела принимать меня, когда я просила об этом прямым текстом, будто у нее не было отбоя от желающих. Я доброволец! – кричала я у себя в голове голосом Китнисс Эвердин, но все было бесполезно. Флоридская жара продолжала сушить мои волосы и укладывать их в воронье гнездо, подростки аккуратно – напоследок я не преминула послать им убийственный взгляд – ретировались от прохода, а Трой, мать его, но не Болтон стоял передо мной с видом, словно я должна была броситься ему на шею от такой счастливой случайности.

– Привет, а ты?.. – спросила я парня, усиленно делая вид, что впервые его вижу.

– О, забыл представиться. Трой, – закончил он за меня, забавно поигрывая бровями. – Теперь я должен тебя поцеловать?

Черт, он подумал, я имитирую вчерашний сценарий. Вот подстава.

– Да что ты несешь? Не понимаю, – быстро оглянувшись по сторонам, я вытерла вспотевшие ладони о джинсы и проверила, что никого из родителей поблизости не наблюдается. Хотя, как выяснилось на опыте с этим типом, увидеть все они могли и из окна.

­– Ты серьезно не помнишь? – игривость сменилась встревоженностью, когда он уставился на меня с недоверием. – Бар. Вчера. Вы с подружками праздновали твой день рождения. Я засунул свой язык тебе... – Трой распалялся все больше по мере перечисления фактов.

– Да тише ты, не ори так, – грубо схватив его за запястье, я раздраженно потопала к безлюдному закутку за кофейней. – Еще один придурок. Мужиков просто следует отменить, – бормотала я себе под нос на русском. Нескольких лет в Америке хватило, чтобы понять: вероятность встречи здесь человека, понимающего перевод хотя бы базовых фраз, ничтожна.

Отойдя достаточно далеко, чтобы не напороться на своих потенциальных убийц-родителей в такой компрометирующей ситуации, я уперла руки в бока и выжидающе посмотрела на Троя.

– Не было такого, это раз, – я подняла ладонь, пресекая любые возражения, готовые политься из его открывшегося рта. – Никогда больше не вспоминай обо мне, это два.

Его каре-желто-зелено-голубые и еще хер пойми какого оттенка глаза расширились, встретив такой жесткий отпор. Я даже чуть стушевалась, поняв, насколько скверно это должно было выглядеть со стороны. Окажись на моем месте парень, в такой же манере отшивший девушку на следующий день после... как бы это назвать... довольно-таки интимного взаимодействия, его бы не просто осудили. Это стало бы достаточным основанием для нового митинга в защиту униженного женского пола.

Он - молодость Where stories live. Discover now