1

416 27 30
                                    

Даня записывает очередную песню. Последнее время он проводит на студии всё своё время. Он всё не может сделать песню. Ему всегда что-то не нравится, так ещё его начало тошнить от этого бита и текста.

Кое как он записал четверостишие по новой и вышел из кабинки. В руку попадает уже привычный энергетик. Как же много стал их пить. Парни снова всё переделывают.

Слышно что открываеться дверь, но никто не поворачивается. И вообще никак не реагирует.

Тут Даня чувствует как его голову запрокидывает. Он смотрит парню в глаза. Это Руслан. Он целует его в губы и стаскивает наушники.

—ты ел?—спрашивает шатен

—нет

—значит съебался отсюда. Мы договорились что ты ешь даже если и нет времени.

—я энергетик пью пойдёт?

—рыжий, закрыл свою пасть, а то сейчас уедем домой.

—у нас тут и еды та нет наверное

—мне похуй

—Дань, еда там в холодильник—сказал ему Саша.

—а хорошо

Даня ушёл, а его место занял шатен.

—ну что вы? Что-то решили с песней?

—нет, Дане не нравиться. А я не понимаю, просто уже слушать не могу

—давай, я не так много слушал её

Парень получил наушники. Только он одел сразу заиграла песня. Облакачиваеться на руку. Он вслушиваеться в каждые слова.

—звучит не плохо, но он хочет не такое. Не знаю может бит немного переделать?

Даня возвращаться. Закрывает своему парню рот.

—я столько времени убил на этот ебучий бит, ещё скажи что он хуйня.

—я не говорю что хуйня, просто он не такой как ты хочешь

Даня ноюще промычал, делая укус шаурмы.

—дай мне укусить

Рыжий наклоняется вперёд. Ложит на чужие плечи логти и даёт укусить.

***
Руслан сидит на кухне. Он вернулся домой пару часов назад, а сейчас ждёт Даню со студии.
Перед ним стоит их готовый ужин. Приготовил он его давно и скорее всего всё остыло. Тушенцов упираеться лбом в стол и чуть ли не спит. На фоне играет какая-то песня.

Летняя любовь 2|кашенцовы  Место, где живут истории. Откройте их для себя