13

198 27 15
                                    

К ним на балкон приходят Ян и Сеня.

—а ты успел—широко улыбаясь сказал Денис.

—пошёл нахуй—ответил ему Кашин.—вы чего тут? Спать должны в комнате.

—у вас есть снотворное?—спросил Сеня. Его синяки под глазами настораживали вожатых, но они ещё не спрашивали про это

—ты уснуть не можешь?—спросил Тушенцов, на что получил кивок.
Встал с места и пошёл к ребёнку

—мамочка Руслан

—мамочка Даня, ты долго тут ещё будешь?—передразнил в ответ старший.

Рыжий показал ему фак.

—таблетки знаешь где?

—знаю, но я не это спросил

—дорасскажу за тебя и приду

Старший кивнул и с ребятами пошёл вниз. Отправил детей в комнату, а сам достал снотворное и пошёл к детям.

Отдал Сене таблетку и бутылку воды. Он хотел уйти, но парень его остановил.
—Руслан, не уходи

Шатен вернулся. Сел на пол возле его кровати.

—тебе приснилось что-то?

—паралич

—ляг на бок, хотя бы

Руслан потрепал парня по волосам. Сеня схватил того за руку и прижал к голове чуть сильнее и сам придвинулся поближе. Старший перебирал его волосы.

Даня спустился вниз. Посмотрел вожатого в комнате. Никого. Тогда пошёл в комнату Сени и ребят. Старший спит как и все остальные в этой комнате. Рыжий тихо подошёл, потрепал его по волосам и нагнулся что бы забрать. Подхватил его и пошёл к ним.
Положил на кровать укрыл своим одеялом, а сам сел к себе. Скинул с себя кофту и лёг спать.

Утро. Даня встал первый и немного пораньше, ведь вещи они так и не постирали. Одел вчерашнюю кофту и подошёл к спящей парню. Одно одеяло укрывать его только на половину, а второе он зажима ногими и обнимал. Даня убрал свои волосы и наклонился к тому. Поцеловал в лоб, ухо, шею и в нос. Отошёл от лица и подошёл к ногам что были открыты. Ладошки упала на колено, от него на шорты он медленно ввёл. Только он попал под штаныну как спящий вздрогнул ногой и прижал к себе, тогда ладонь упала на вторую ногу. Всё тоже самое. Снова подводит под штанину как резко оказываеться на кровати, а сверху сидит Руслан. Волосы растрёпаны, а вид уж очень сонный. Тот опускаеться вниз к лицу и начинает лизать шею младшего.

Летняя любовь 2|кашенцовы  Место, где живут истории. Откройте их для себя