6

272 26 15
                                    

Даня немного намочи кончик, что за того что отпустил руки. И снова ударил старшего, а затем проскользил в другой край комнаты.

—уёбак. Ёбнешься в медпункт сам поскачешь.

—Руслан, а вы дружите?

—да—ответил он Тёме. Рыжий прокатился назад к парню.—сука

—что с водой делать?—спросил рыжий и повис на плечах своего вожатого. И на ухо сказал.—сучка

—Тём, сходи за швабрами к нам

Парень ушёл. Даня проскользил по полу в другую сторону, его примеру поступили Сеня и Ян, а затем и Дима с морковкой.
Руслан закатил глаза.

—хватит блять.

Даня проскользил и ударил синеволосого. Тот вскрикнул и ударил вожатого в ответ. Тот лишь улыбнулся, ведь боли не почувствовал.

—всмысле?

Ян ударил Сеню и тот дернулся.
К ним подошёл Руслан. Ударил обоих и обо вскрикнул, только младшие скрутились от боли.

—синяки останутся—сказал Даня и прокатился назад. Запрыгнул на подоконник. Пару минут и пришёл брюнет.

—о Тёма, давайте делите эти две швабры и пошли драить пол.

—чур не я!—крикнул брюнет, а за ним и Ян. Парни улыбнулись и передали швабры оставшимся. Парни запрыгнули на подоконник к рыжему.

***
Вожатые недавно ушли от парней и душа. Руслан сидел у младшего на коленях и целовал. Рука рыжего сжимала его талию до покраснения, а вторая лежала на груди и сжимала её. Даня укусил того за нижнюю губу, оттянул её.

Кашин снянул с парня футболку и стал целовать его грудь. Руслан выгнулся и поджал ноги. Рыжий спустил руки на ягодицы. Жадно начал сжимать и оставлять красные засосы на груди.

Дверь открываеться. Сердце на секунду остановилось у обоих. А затем в один голос они крикнул:
—уёбки!

В дверях появились вожатые второго отряда. Они улыбались. Прошли в комнату и сели на свободную кровать.
Руслан слез с парня, надел кофту. Лёг к тому на колени.

—нехуй трахаться в лагере—сказал Денис. После чего в него полетела подушка.—дурак рыжий

—иди нахуй

Дверь снова открылась. Сейчас к ним завалились Ян и Дима.

Летняя любовь 2|кашенцовы  Место, где живут истории. Откройте их для себя