***
Ребята сидят и смотрят фильм. Вожатые опять сидят на полу актового зала. Даня прокатил руку по внутренней стороне бедра под шорты. Старший немного наклонился вперёд и закрыл руками рот. Младший дошёл до основания ноги и сжал. Дальше он не продвинулся.—Руся, давай заведём кота?
—ты уверен?
—ну конечно, он будет по дому ходить за мной бегать, на кс кс откликаться
—мяу
Даня смотрит на парня, а улыбка появляется сама.
—кс кс кс
—мяу—на ухо сказал шатен.—зачем тебе кот, если я полностью подхожу под твои желания—горячее дыхание ударило по уху, а затем жадный укус.
Руки младшего вздрогнули он зажал уши и прижался всем телом к ногам. Дрожь прошла по нему всему.
—обожаю твои чувствительные уши.
Пару секунд на отдышку и рыжий снова сидит ровно.
—ты щенок, а мне кот нужен
—а щенок я
Руслан сел ближе. Острые зубы впилась в кожу руки. А потом ещё и ещё.
—я понял понял хватит
—а если по серьёзному нас дома та бывает не так часто. Так что пока что нет
—ясно
Руслан потрепал парня по волосам и прижал его ближе к себе.
—ходи к Илье и гладь их кота—тогда ты меня дома вообще не увидешь
—а ты просто не будешь на студию ходить
—соси мой хуй, я всё буду.
***
Даня встал рано утром, поцеловал парня в висок, забрал одежду и ушёл. Такси его уже ждало.***
Несколько часов в дороге и парень у здания где будет концерт. Тяжело вздыхает, идёт внутрь. Огромная толпа перед входом его замечает, но парень лишь быстрее забегает.Ему объясняют как всё будет происходить, что делать и когда он будет выступать. Так как он был не в городе его поставили последним. Вдруг залержиться или ещё что.
Парень пошёл в небольшую комнату для отдыха. Там сидели Слава КПСС, Давида GSPD и Коля Lida. Парень со всеми поздоровался, кинул рюкзак к свободному месту и сел сам. Парни чём-то разговаривали. Часто меняя темы. Дане пришло сообщение от «щенок♡». Улыбнулся и зашёл в чат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя любовь 2|кашенцовы
Teen FictionПродолжение к истории «Летняя любовь |кашенцовы» только через 2 года. (простите за ошибки)