Руслан ничего не ответил просто вставил так же резко всё тот же палец.
—мм уёбак.
—повернись ко мне своей дырочкой
—сука ты.—выругался, но просьбу выполнил.
Выставил жопу и полностью лёг верхней частью на парня.
Руслан раздвигает ягодицы. Проводит кончиком ели касаясь кожи языком. А затем обводит небольшое колечко. Оно уже было красное от его резких движений и немного пульсировало.Он проводит всей поверхностью языка и чувствую как парень кусает его за начало ноги.
—ты так раньше не делал..
—я очень соскучился по своему рыжему телу.
—иди нахуй..
—обожаю когда ты смущаешся, котик
Неосознанно парень выгибается сильнее. И кольцо мышц открываться сильнее.
Руслан улыбаться и припадает губами к этому месту. Он засасывает кожу. Слышит как младший стонет и старается что-то сказать, но получается очень плохо.Остаётся ярко бардовый засос. Старший облизывает палец, после чего медленно вставляет, но только на половину. Затем резко начинает двигать им вправо влево. Снова острые зубы входят в кожу.
Но он никаких не реагирует снова мягко обводить колечко языком.Громкие стоны. Палец медленно пропадает. Глубокий выдох. Как Даня чувствует что в него опять вошли. Вот только это не палец. Что-то очень горячие.
Руслан медленно трахает парня языком. Голосок пассива становиться громче.
Наконец-то шатен остановился. Слегка ударил того по жопа и достал из тумбочки смазку и презерватив.
—т.ты же не сразу.?
—а что? Котик спать та тоже хочется
—да ты блять меня порвёшь.. Мы не занимались сексом месяц
—я отлично это помню
Медленно Руслан ввёл сразу два пальца. Стоны.
—хочу смотреть на тебя.
Даня медленно перевернулся на спину. Прижал к себе ноги.
Руслан с улыбкой упал у шею. Зубы прокалывают нежную кожу. Чуть ли не до крови он кусает, а затем зализывать, словно собака. Пальцы движутся в разные стороны, растягивая.—как я тебя люблю—нежно произносит шатен.
—я тоже..—задыхаясь сказал младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя любовь 2|кашенцовы
Teen FictionПродолжение к истории «Летняя любовь |кашенцовы» только через 2 года. (простите за ошибки)