9

321 26 18
                                    

Даня укусил того за ключицу. Затем старший привстал на колени, руками он уже стал сжимать плечи младшего.

—я ещё ничего не сделал, родной

Даня взял в руку член. Прокатил по обожаемому телу взгляд, а затем и рукой. Оно так возбуждающе выглядит. Капельки пота стакают и приятно блестят при лунном свете. Его грудь и плечи так  сверкают возбуждая по новой.

Руслан трёться об голову парня. Отпускает одну руку и ставит её на член парня. Прогибаеться и медленно вставляет, только Даню это похоже не понравилось. Положил руки на таз партнёра и заставил опуститься вниз. Руки старшего задражали, а одна оставила на плечах царапинки.

—уёбак. Я тебе припомню.—прошипел Руслан.

—ну прости, что люблю твою реакцию на такое

Даня завлёк в очередной поцелуй. Языки сплелись в горячем танце. Руки что одного, что другого скатились на грудь. Им обоем нравилось играть с сиськами друг друга. Руслан зажимает сосок между пальцев и оттягивает. Рыжий стонет в поцелуй, слабо прикусывая чужие губы.

—ну что начнём двигаться или так и будешь сидеть?

—пошёл нахуй

Руслан заставил парня упасть за ним на пол. От холодной травы он поморщился. Даня поставил руки на его колени и стал двигаться. Ждать он не хотел, поэтому стал сразу чуть ли не вдалбливаться в него. Руслан закрыл себе рот рукой что бы никто их не услышали. Но от такого удавольствия и наслаждения снизу челюсть задрожала, голова запрокинулась. В обсалютной тишине слышны только сладкие шлепки тел друг об друга.

Даня вставляет до самого конца и задерживает там на пару секунд, затем вытаскивает и снова резко вставляет. Тихие всхлипы слышны уже.

—больно?

—продолжай—стонет Руслан.

Даня ускоряеться ещё. Всё начинает уже побаливать и ужасно жечь. Тушенцов чувствует как одна рука начинает мять его грудь, а вторая падает на член. Он начинает сразу двигать вверх вниз. Стоны учащаются.

—сука

—и я тебя люблю—с улыбкой сказал рыжий

Кашин вытаскивает, он чувствует как пульсирует член что его, что парня. Улыбаеться сильнее. Вставляет в анал один палец и быстрее чем Руслан что-то спросил резко входит в него.

Летняя любовь 2|кашенцовы  Место, где живут истории. Откройте их для себя