14

227 20 7
                                    

Даня сидит на полу. Как рация резка пугает парня, своим включением:
—по одному вожатому с отряда подойти к столовой.

Кашин поднялся с места. Одел свои шорты и подошёл к кровати старшего, одел его майку, оставил лёгкий поцелуй на лбу старшего и пошёл к столовой.

Вот все десять вожатых стоят в столовой. По очереди начиная с младших раздают коробки мороженного.

—а там только на детей?—спросил рыжий прижимая руку ко лбу. На улице до сих пор жарко. Сегодня они даже не делают ничего, ведь тут не возможно. Только после полдника будут показывать какой-то фильм. Хоть чуть чуть отдохнут от этой жары.

—и на вожатых.—грубо ответила ему повариха.

К парням подошли Саша и Сава. Девушка убрала его руку и приподняла немного влажные волосы.

—Саш, ты чего?—сдерживая лёгкий смех спросил Денис.

—умирающего спасаю

—я ещё не умираю.—говорит Даня.

Девушка снимает с руки резинку и завязывает тому хвостик. Даня смотрит не с восторгом на девушку на ничего не расплетает.
Они тихо разговаривают. Сил нет не у кого.

Наконец-то очередь дошла до первого отряда. Все уже разашлись. Рыжий забивает коробку и быстро идёт к корпусу, чтобы мороженое не растаяло. Так он догнал Дениса.

Парень зашёл в корпус и сразу пошёл по комнатам. Раздавал мороженное всем. А затем вернулся с двумя к ним.

Руслан всё ещё спал. Кашин лпустился перед его лицом на колени прислонил к его лбу одно из мороженых. Карие глаза словно светятся.

—отстань—тихо говорит Руслан отворачиваясь.

—могу ли я расценить это как разрешение съесть твоё мороженое?

Руслан повернулся назад и протянул руку вперёд за пачкой.

—эх ты

—иди сюда—просит старший, пока садиться. Даня сел к нему, а тот пододвинул его ближе и обнял ногами и руками. Сладкий вкус пломбира попадает в горло.

—так жарко, опусти

—пожалуйста..

Рыжий полностью ложиться на парня от чего они упераются об стену. Даня отводит руку с мороженым в сторону и начинает разговор. Обычный не имеющий какую-то нагрузку разговор. Руслан улыбаеться, осторожно наклоняется и делает уж очень большой укус чужой сладости. Кашин вздрагивает.

Летняя любовь 2|кашенцовы  Место, где живут истории. Откройте их для себя