8

245 21 13
                                    

Прошло ещё пару дней. Даня теперь разговаривает с Сашей и Савой либо у него в комнате или на балконе.

Как и сейчас ребята сидят на балконе. Руслан поднялся к ним.

—Даня, можешь спуститься?

—это срочно? Или тебе плохо?

—не срочно, ладно тогда.—шатен ушёл.

Руслан взял в комнате наушники и пошёл гулять по лагерю. Было темно, небо сегодня так классно сияло, звёзды переливались по особенному.

***
Первый отряд прохолит какой-то квест. Вожатые стоят рядом с ними им раздали листы с направлениями.

—Руслан, у тебя настроения нет?—спрашивает Даня

Старший кивнул

—идиот—сказал Дима, пока подходил к девочкам, что бы спросить куда же им.

—ты чё?

—не думал что ты настолько тупой

Руслан ушёл от них и в начале строя громко сказал:
—собрались в строй и пошли на станцию.

Шатен потёр глаза и пошёл за ребятами одевая наушники.

По жаре дети проходили до обеда. Они поели и вернулись в корпус.

Тушенцов сел на подоконник и закурил. Даня сидел на кровати. Совсем чуть чуть и в комнату постучали, сразу в проёме появились Дима и Тёма.

—можно кое что сказать?

—что ты хочешь? Вы должны оба спать.—ответил Руслан.

—Даня, ты дурак? Вообще ничего не понимаешь?!

Руслан тяжело вздохнул и спрыгнул с подоконника. Не дал им долго тут побыть, просто выталкнул в коридор, наклонился к уху кудрявого.

—давайте мы не будем лесть туда куда вас не просят?

—Руслан нет. Я подписался на вас и всё знаю, не хочу что бы вы расстались.

—это хуйня. Не лезь в мои отношения.

—если вы не помиретесь я попрошу Илью и Дрейка помочь.

—свал отсюда.—сказал старший и захлопнул перед ними дверь.
Сел на подоконник. По пути он заметил что Даня что-то ищет, а затем немного раздражённо спрашивает.

—ты пьёшь антидепрессанты?

—да.—немного хрипло говорит старший.

Летняя любовь 2|кашенцовы  Место, где живут истории. Откройте их для себя