Утро. Все собираются. Даня опираеться о стенку и ждёт пока все собируться. Как к нему подходит главный воспитатель и хватает его за плечо.
—здравствуйте—немного раздражённо говорит рыжий.
—где Руслан Сергеевич?
—в комнате, он одеваться
—позови его
Кашин подошёл к комнате. Открыл дверь и вошёл.
—Рус, тебя главный воспитатель зовёт
—пизда
Шатен одел джерси быстрее пошёл к женщине.
—здравствуйте—со слабой улыбкой сказал шатен. Даня подошёл к ним, влажил парню в руку его таблетки, а затем достаточно громко крикнул в коридор что бы дети выходили и сам вышел на улицу к часте ребят.
Дети бегают, а Даня стоит рядом, как видет что главный воспитатель, Руслан и Илья куда-то уходят, а затем в него врезаеться Дрейк.
—ты знаешь куда это мымра их повела?!
—не-а
—бля, а если это из за ночи
—думаю позвола бы она меня, а не Русю
—ну это да
—да и не сказала мне ничего.
—ясно
После завтрака ребята вернулись. Даня сидит на балконе с блондина, когда ему звонит Тушенцов. Ответил сразу.
—тебе и Дрейку на планёрку, за отрядами присмотрит Рома.
—а ты долго ещё?
—не могу говорить, так что потом и забери рацию. Одну заберите с собой, а вторую отдайте Роме, светло-волосы, зелёная футболка.
Звонок завершён. Даня пересказал все слова блондину. Они всё сделали и пошли на планёрку. Сегодня опять какой-то квест, только не от лагеря затем медосмотр и цирк.
Первый и второй отряд на их счастье отправили вместе на квест. Ребят разделили на четыре команды. Денис и Даня сели вместе и тихо разговаривал, что бы сильно не мешать.
***
Денис и Даня сидят на лестнице со стороны второго отряда и смотрят мультфильм. К ним подходит Илья. Парни сразу подскачили и повели его на выход что бы поговорить.—надо Руслана забрать, я сейчас—уже почти ушёл рыжий, но брюнет схватил его за руку, из за чего остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя любовь 2|кашенцовы
Teen FictionПродолжение к истории «Летняя любовь |кашенцовы» только через 2 года. (простите за ошибки)