***
Визитка. Даня и Руслан стоят с остальными вожатыми. Рыжий обнимаеться с Сашей. Уж очень он соскучился.Пару минут и наконец объявляют номер первого отряда. Парни выходят сразу. Садятся они по краям. На гитара закреплены микрофоны.
—раз два три—тихо говорит рыжий и они начинают.
Слова идут из их ртов так идеально, как и игра. Музыка заставляет улыбаться. За ними танцуют ребята. Что один, что второй уверены что они справяться на все сто баллов. И они правы. Никто не закосячил и это получается идеально.
Ребята уходят и почти сразу все расходятся. Вожатые всё ещё разговаривают с Сашей и Савой.
Даня улыбаеться. Стоят он чуть позади парня, накручивает на пальцы край его футболки.
—не думала что вы так классно играете! Я бы послушала ещё
—приходи я все равно играть буду и Руслан
—я не хочу—шатен провёл по ключице и плечу рыжего, ушёл.
—Руся, тебе плохо?
—да
—мне с тобой идти?
—нет
Руслан пропал почти сразу. Вожатые вышли на улицу. Саша попросила парня поиграть сейчас, он так и сделал. Сидя на лавочке он заиграл. Ребята подпевали ему. Получалось поособенному хорошо.
В такой атмосфере они просидели до темноты. Даня пошёл с ними. Разговор затянул на долго. Так вожатые просидели до самого утра.
Саша и Сава вожатые 7 отряда. У них спортсмены, а именно баскетболисты. Их отряд состоит из маленьких и взрослых ребята.
—ладно, светлеет уже, я пойду
Они попрощались и парень пошёл в свой корпус. Зашёл в комнату шатен спал. "ну и хорошо" подумал младший и лёг в свою кровать.
Утро. Руслан разбудил парня и почти сразу ушёл умываться, умылся пошёл будить под музыку ребят. Даня переоделся, умылся и подошёл к шатен что стоял на выходе.
—как ты себя чувствуешь?
—ты когда пришёл?—спросил Руслан, игнорируя полностью первый вопрос.
—утром, так что с туретта?
—нормально.
—таблетку пил?
—нет, я не хочу.
—Руся, давай мы не будем страдать хуйнёй? Сейчас принесу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя любовь 2|кашенцовы
Teen FictionПродолжение к истории «Летняя любовь |кашенцовы» только через 2 года. (простите за ошибки)